Десятка самых дорогих автомобилей
Возглавил десятку самых роскошных авто американский болид Saleen S7 Twin Turbo. Модернизировав модель 2004 года, в частности, резко увеличив число спрятанных под капотом «лошадок» - с 575 до 750 - калифорнийская фирма Saleen также резко подняла цену. Теперь за машину просят аж 562,7 тысячи долларов, на 120 тысяч долларов больше, чем в прошлом году. В Европе за такой автомобиль придется выложить уже 670 тысяч долларов, и именно этот факт делает его самым дорогим. За эти деньги покупатель получает машину, способную разогнаться до 100 км/ч за какие-то 2,8-секунды. Если и после этого не отпустить педаль газа, то еще через 2,2 секунды S7 будет мчаться со скоростью в 160 км/ч. Максимальная же скорость автомобиля почти достигает 400 километров в час.
Номером два в мировом рейтинге автомобилей миллиардеров стал итальянский Pagani Zonda C12S 7.3 convertible. Автомобили этой марки собирают буквально через дорогу от завода Ferrari, чьими главными конкурентами Zonda и являются. И в этом году разгоняющемуся до трехсот с лишним километров час Pagani Zonda C12S 7.3 convertible явно удалось обогнать конкурентов. По крайней мере, в списке самых дорогих авто – ведь за него просят 598 тысяч долларов.
Третье-четвертое места заняли сразу два автомобиля шведской компании Koenigsegg - модели CCR (562 тыс. долл.) и CC8S (522 тыс. долл.). Любопытно, что в США Koenigsegg вообще не продают – местные власти считают их слишком быстрыми, они опасаются выпускать на улицы американских городов машину, которым принадлежит рекорд скорости среди серийных авто – 388 км/ч.
Змыкает великолепную пятерку – немецкий Porsche Carrera GT, единственный Porsche с десятицилиндровым двигателем и стоимостью в 484 тысячи долларов. Кстати, именно на этом автомобиле в прошлом году был установлен новый рекорд легендарной "Северной петли", трассы в немецком Нюрбургринге. Автомобиль промчался по достаточно сложной трассе длиной 22,6 километра со средней скоростью 164 километра в час, потратив на ее прохождение всего семь с половиной минут. До сих пор ни одному серийному автомобилю ничего подобного не удавалось.
На шестом месте автомоьиль Maybach 62. На спортивный автомобиль он совсем не похож. Это респектабельный представительский лимузин, увидев который любой владелец «шестисотого» почувствует себя жалким неудачником. Что ж, цена в 457 тысяч долларов способна внушить уважение кому угодно. Однако в списке самых-самых дорогих авто 2005 года ее хватило только для шестого места.
Седьмое место осталось за Mercedes Benz SLR McLaren. Как нетрудно понять из названия, машина была разработана усилиями тех же инженеров, которые готовят к гонкам «Формулы-1» команду «Серебряных стрел». За право завести почти семисотсильный двигатель и почувствовать себя Кими Райкконенном придется выложить 456,75 тысячи долларов.
На восьмом месте снова Maybach, но только другой. От своего «кузена» Maybach 57 отличается длиной и ценой. Он несколько короче - цифры в названии моделей Maybach означают длину машины. Так, Maybach 62 имеет длину 6,2 метра, а Maybach 57 - на полметра короче. И немного дешевле – всего 389 тысяч долларов.
Девятое место досталось представителю автоклассики – Rollse-Royce Phantom. Впрочем, старым-добрым остался только внешний вид автомобиля. Вся разработанная экспертами BMW «начинка» - последний писк автомобильной моды. И стоит Phantom, по меркам миллиардеров, совсем недорого – всего 328 тысяч долларов.
Десятое место. Cовсем немного – всего 300 тысяч долларов – уступил Rollse-Royce, выходец из Нидерландов - Spyker C8 Double 12S. Признайтесь, вы хоть раз слышали о голландском автопроме. Судя по этому автомобилю, машины в Нидерландах делать умеют.
Самые дорогие автомобили мира - на этом сайте представлена коллекция самых дорогих автомобилей в мире. Здесь можно узнать цену и просмотреть фотографии автомобилей.
Bugatti - скоро исчерпает лимит по производству автомобилей модели Veyron. Производство самого дорогого в мире люксового автомобиля Bugatti Veyron стремительно набирает обороты. В цифровом исчислении это означает, что в следующем году будет собрано 70 суперкаров по цене 1,4 млн долларов вместо 50 в 2006-м. Такими темпами лимит в 300 автомобилей (а именно столько их должно быть произведено) будет исчерпан уже очень скоро. Томас Бшер, директор Bugatti, сообщил журналистам на Лос-Анджелесском автосалоне, что решение о том, какая модель заменит Veyron, будет принято не позднее середины 2007 года. При этом, по словам Т. Бшера, не исключено, что люксовая марка перейдет в более низкий ценовой сегмент, что позволит в разы увеличить продажи и повысить прибыльность марки, которая в настоящий момент практически равна нулю.
Самый дорогой суперкар - в мире Bugatti Veyron (стоимостью около 1 650 000 долларов) угодил в ДТП во время проливного дождя в Британии. Всего по дорогам Туманного Альбиона ездят лишь 12 таких авто. Установлено, что водитель Veyron ехал на скорости 160 км/ч (максимум, доступный этой машине, – 405 км/ч). Автомобиль столкнулся с Opel Astra, в которой была находящаяся на 7-м месяце беременности женщина. Ее отвезли в больницу. Сейчас состоянию женщины ничего не угрожает.
Источники информации:
- http://www.rokf.ru/auto/2005/09/28/153853.html - десятка самых дорогих автомобилей;
- http://www2.auto.oboz.ua/photoreportage.php?id=2586 - самые дорогие автомобили и их стоимость на момент продажи;
- http://auto.oboz.ua/news/2006/12/01/4551.htm - Bugatti скоро исчерпает лимит по производству автомобилей модели Veyron;
- Авария автомобиля - самый дорогой автомобиль разбился.