Яппи (англ. yuppyie, аббревиатура – молодой, поднимающийся вверх профессионал) – молодой человек, добившийся успехов в бизнесе.
Яппи – это сокращение от английского Young Urban Professional или, по другой версии, Young Upwardly Mobile Professional Person, возникшее в США с начала 1980-х годов.
Яппи – молодой преуспевающий и амбициозный человек, проживающий в городе, ведущий здоровый образ жизни и стремящийся к карьерному росту. Образ жизни которого противоположен образу жизни хиппи.
Яппи молодые, преуспевающие, считающие себя хозяевами мира уверенные в себе люди. Они гордятся тем, что в достаточно юном возрасте им удалось заработать – квартира, оборудованная последними достижениями бытовой техники, сверкающая лакированными боками машина, безукоризненные костюмы. И усталость, всепоглощающая усталость, заставляющая этих людей после работы ехать домой, падать без сил на диван и смотреть новый фильм. Порой эти люди жалуются на то, что у них нет сил даже отдыхать.
Главным атрибутом яппи является дорогой и строгий костюм консервативных цветов. Одежда для яппи – показатель успешности. Не менее большое значение имеют и различные технические новинки. Яппи всегда обладает самым современным мобильником, ноутбуком и т.д.
Автомобиль для яппи – тоже неотъемлемый признак его полноценности, со временем сложилось даже такое понятие, как «яппимобиль» (Yuppiemobile). Среди, так называемых, «яппимобилей» такие марки, как Porsch, BMW, Hummer, Lamborghini.
Источники и дополнительная информация: