Как в программе Microsoft Office Excel вывести на печать четные или нечетные страницы?

Распечатать в программе Microsoft Office Excel четные или нечетные страницы можно следующим способом:

  • открываете файл, который необходимо распечатать;
  • в меню «Сервис» находите закладку «Макрос» и нажимаете на опцию «Начать запись...», затем кнопку «ОК»;
  • опять заходим в меню «Сервис», далее в закладку «Макрос» и нажимаем на опцию «Остановить запись...»;
  • повторяем процедуру: «Сервис» >> «Макрос» >> «Макросы...», выбираем созданый «Макрос1» и нажимаем кнопку «Изменить»;
  • в поле для ввода макроса вставляете следующий код:
    Sub Print_Odd_Even() 
    Dim Totalpages As Long
    Dim StartPage As Long
    Dim Page As Integer
    StartPage = 1
    Totalpages = Application.ExecuteExcel4Macro("GET.DOCUMENT(50)")
    For Page = StartPage To Totalpages Step 2
    ActiveSheet.PrintOut from:=Page, To:=Page
    Next
    End Sub;
  • сохраняете макрос (он будет доступен только в текущей книге);
  • заходите в меню «Сервис» >> «Макрос» >> «Макросы...», выберите созданный макрос «Print_Odd_Even» и нажимаете кнопку «Выполнить» — начнется печать нечетных страниц;
  • для печати четных страниц заходите в меню  «Сервис» >> «Макрос» >> «Макросы...», выберите созданный макрос «Print_Odd_Even» и нажимаете кнопку «Изменить» и поменяйте значение «StartPage» на 2, закрывайте диалоговое окно и запускайте макрос с помощью кнопки «Выполнить».

Дополнительно по теме: vsobolev.com — как распечатать в Excel четные/нечетные страницы с помощью плагина.

 

Источники информации: automatz.livejournal.com — печать четных и нечетных страниц в Excel (макрос).