Популярные ответы
Нет, не надо. Дело в том, что функции организации, регистрирующей сделки с московским жильем, неоднократно передавались различным учреждениям столицы. Кроме того, названия некоторых структур менялись. В разные периоды времени регистрацию правоустанавливающих документов на объекты жилой недвижимости осуществляли: Департамент муниципального жилья, Комитет муниципального жилья, Комитет по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок ним (Москомрегистрация). Сейчас эти функции выполняет Главное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве. Все приватизационные документы, свидетельства о наследстве, договора купли-продажи, дарения, мены, ренты и прочие правоустанавливающие документы, зарегистрированные в любой из перечисленных организаций, являются действительными и не требуют переоформления.
Источник информации: