28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Как монетизировать Twitter?

РедактироватьВ избранноеПечать

Твиттер, Twitter (от англ. twitter — щебетать, болтать) — свободная социальная сеть; сервис микроблогов, в которых можно отправлять только короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMSRSS, электронную почту, Twitter-клиент или сторонние программы-клиенты. Каждое такое сообщение сразу отображается на странице пользователя и может быть просмотрено и прокомментировано в режиме чата либо кем угодно, либо группой лиц, выбранных самим пользователем.

 

Записи в таком блоге сводятся к описанию текущих событий в личной или общественной жизни, а также событий бытового характера («Сделала новую прическу. Давно хотела поменять имидж», «Сейчас приду домой и опять сварю пельмени»). Полезность сервиса — в оперативном освещении текущих событий, возможности направлять срочные бизнес-предложения. «Твиттер» сегодня — это лидер мирового микроблоггинга (мобильного и не только).

 

Сервис Twitter построен на web-фреймворкe Ruby on Rails. В начале 2008 г. Twitter был перебазирован на сервера Amazon S3, что способствовало стабилизации его работы. В настоящее время в Twitter''е ежедневно регистрируются от 5 тыс. до 10 тыс. новых пользователей. В начале 2009 г. аудитория Twitter''а составляла от 4 до 5 млн. человек, в том числе св. 10 000 русскоязычных. По данным Яндекса, на октябрь 2009 г. насчитывается более 76 000 русскоязычных пользователей «Твиттера». Сервис умеет отправлять SMS на мобильные телефоны российских и украинских операторов, понимает кириллицу и корректно работает с русскими кодировками.

 

Twitter.com, который был открыт в июле 2006 года, является наиболее популярным сервисом микроблоггинга (англ. micro-blogging) в сети. В 2007 году он получил награду в категории блогов на конференции South by Southwest. Основным конкурентом Twitter''a являлся JaikuВ 2008 г. появились другие подобные сервисы, в том числе Plurk  (его особенностью является размещение сообщений на таймлайне и более простое комментирова ние). Популярные социальные сети Facebook и MySpace также имеют функцию микроблоггинга, называемую «режим заметки» (англ. status update). В блогах Яндекса микроблоггинг может осуществляется через функцию «сменить настроение». В 2008 г. существовало уже более 100 твиттероподобных сайтов.

 

Twitter как платформа (даже как новая парадигма онлайнового общения и обмена контентом) привлекателен не только для конечных пользователей (простых людей), но и для представителей бизнеса. Это единственный крупный сервис, в котором микроблоггинг лежит в основе бизнеса (т.н. core-business). Некоторые компании открыли для себя в Твиттере эффективный инструмент коммуникации с покупателями. Согласно отчетам Dell (NASDAQ: DELL), Twitter принес компании в 2008 году более 1 миллиона $ доходов через сообщения о распродажах: потребители продукции Dell, подписанные на «твиты» от компании, узнавали о специальных предложениях на различные товары и кликали на предложенные ссылки, продажи с которых фиксировались статистикой. Если «Твиттер» принес «Дэлл» миллион долларов, то можно предположить, что на этом сервисе могли заработать и другие компании, не оглашающие своих результатов (или просто не ведущие статистику о продажах при помощи Twitter).

 

До 2009 г. у «Твиттера» не было специальной бизнес-модели, но, безусловно, компания может себе позволить повременить с выбором и найти самое лучшее для себя решение. С 2009 г. «Твиттер» вводит в действие план монетизации сервиса. «Твиттер» — индексируемый микроблоггинг, то есть, используя нехитрый синтаксис, к коротким сообщениям в 140 символов можно добавлять исчерпывающее количество метаданных, индексировать их, классифицировать, совмещать друг с другом, накладывать их поверх других информационных слоев (например, каталогов продукции, маршрутов передвижения, записей в CRM и т.д.). А если для нужд своей организации разработать собственный синтаксис, отвечающий внутренним потребностям, то возможности платформы Twitter переходят из потенциально интересных в разряд критичных. Так или иначе,Twitter продолжает набирать популярность.

 

Монетизация сервиса

Первым из рекламистов в Твиттере появился зарубежный сервис be-a-magpie.com, переводится как «быть сорокой». Добавив твиттер-аккаунт в be-a-magpie, можно выбрать периодичность появления рекламных твитов в широких пределах от одного рекламного сообщения на 200 обычных и вплоть до «одно обычное — одно рекламное сообщение». Кроме этого, можно настроить маркер сообщения (по умолчанию это «ad:») и премодерацию рекламы (при постмодерации реклама будет появляться абсолютно без вашего участия). Также в любой момент можно, не удаляя своего аккаунта, включить или выключить рекламные твиты. Рефералы в be-a-magpie получают 30% выплат привлечённых ими пользователей, можно настроить автоматическое появление рефссылки в ваших твитах с выбранной вами частотой.

 

Для русскоязычной аудитории также актуальна возможность зарабатывать с Блогуном, сейчас в него можно добавить и твиттер-аккаунт. Для этого достаточно написать твит на любую тему и добавить в него выданный в Блогуне код.

 

Отдельного упоминания заслуживает молодой, но весьма перспективный игрок на рынке рекламы в Твиттере — компания tweem.ru. Зарегистрировавшись в Твим, пользователь получает возможность зарабатывать webmoney рекламными сообщениями. Стоимость рекламного сообщения рассчитывается системой автоматически и зависит от показателей аккаунта.

 

Клоны Twitter''а 

Первым русскоязычным клоном Twitter''а весной 2007 г. стал сайт smspr.ru, (в настоящее время трансформировался в mblogi.qip.ru ); в январе 2008 г. появился delayu.ru , отличительной особенностью которого стала оценка сообщений другими пользователями с помощью смайлов. Третьим и наиболее популярным (по количеству пользователей) и динамично развивающимся микроблоггинговым сервисом в русскоязычном интернете стал запущенный в мае 2008 г. сайт smster.ru . Его отличает разнообразие интерфейсов (Web, Wap, SMS, ICQ, Jabber/Google Talk), возможность создавать группы друзей, тематические сообщества (каналы) и добавлять комментарии к сообщениям. Ещё один из примеров отечественного микроблоггинга — проект publico.ru , запущенный осенью 2008 г.

 

Предполагается, что микроблоги могут применяться и в базовом обучении детей школьного и дошкольного возраста основам работы с персональным компьютером. Один из твиттер-сервисов российского сегмента сети Интернет ebibobi.com  позиционирует себя именно как платформу, рассчитанную в первую очередь на детей.

 

Источники и дополнительная информация:

  • ru.wikipedia.org — статья «Твиттер»;
  • ru.wikipedia.org — статья «Микроблоггинг»;
  • bloggo.ru — что такое Twitter;
  • twitter.com — официальная страница «Твиттера»;
  • blog.twitter.com — официальный блог Twitter (англ.);
  • insight-it.ru — архитектура Twitter;
  • rublicon.ru — почему первенство остается за Twitter;
  • internetno.net — про твиттеризм и твиттерголизм;
  • internetno.net — набор утилит для работы с Twitter''ом;
  • topseoblogs.blogspot.com — 18 идей для Twitter''a (англ.);
  • internet.cnews.ru — заметка «Аудитория Twitter растет на 5-10 тыс. человек в день»;
  • dvice.ru — управление светом в доме с помощью Twitter''a;
  • itua.info — заметка «Хакеры взломали аккаунты знаменитостей на Twitter
  • search-bot.net — монетизация Твиттера: Блогун, be-a-magpie и Tweem;
  • mitragrad.ru — подборка статей по монетизации Twitter''a.

Дополнительно на Genon.ru о Твиттере:

Дополнительно на Genon.ru:

Последнее редактирование ответа: 26.06.2010

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как монетизировать Twitter»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.