28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Когда не применяется процедура листинга?

РедактироватьВ избранноеПечать

Листинг (listing) — внесение в список поставщиков торговой точки,  определенные ритейлером правила и требования для допуска товара к  продаже в торговой точке. Термин происходит от английского слова list - список. 

 

Процедура листинга применяется по отношению к новым товарам, которые планируются к поставке в торговые точки сетей. Выполнение условий листинга является обязательным для поставщиков товаров и марок, которые хотят поставить свои товары на полки ритейла.

 

Процедура листинга не применяется к высоко рейтинговым торговым маркам и товарам, гарантией попадания этого товара в лист поставщиков ритейла являются высокие маркетинговые характеристики товара: высокая оборачиваемость, доходность с единицы SKU, популярность у покупателей.

 

Основные требования листинга ритейлеров. В лист поставщиков попадают товары, торговые марки способные обеспеичить выполнение одного или сразу нескольких условий из списка ниже:

  1. Предоставление партии бесплатного продукта. Данная процедура применяется к крупными компаниям. Часто сами компании идут на предоставление бесплатных партий товара с целью быстрого создания первичной дистрибьюции;
  2. Маркетинговое вознаграждение. Нередко ритейлеры выставляют определенные финансовые требования для введения поставщика, товара в лист поставщиков, в ассортиментный перечень. В качестве таковых могут выступать как официальные, так и "полуофициальные" оплаты за оказание ритейлером маркетинговых услуг, например: персоналу ритейла предлагается бонус, скидка или ценный приз за попадание в лист;
  3. Единовременная акция торгового маркетинга, которую поставщик организует за свой счет, предосталяет по акции бонусный товар, проводит промо мероприятия, рекламную кампанию. Популярные акции "два по цене одного". Акции стимулируют продажи товара-новинки, поставленного по рузультатам листинга;
  4. Постоянно действующая программа лояльности среди торгового персонала ритейла. Программа предполагает стимулирование бонусом, подарками персонала торговой точки за поддержание ассортимента, выкладку и т.п.
  5. Предоставление имиджевого торгового оборудования для ряда товарных категорий. Процедура листинга, в данном случае, предполагает обязательную поставку брендинговых холодильников, промо-прилавков, стилажей и т.п.;
  6. Обязательства поставщика по выплате ретро-бонуса (рибейта).

Часто товары, торговые марки, которые не выполнили все необходимые листинговые требованияили всвязи с низкими маркетинговыми показателями, исключаются из листинга торговой точки. Вместо них в лист поставщиков может попасть конкурентная марка, товар. Иногда такая марка, товар вводятся в ассортимент торговой точки без обычной "сложной" процедуры листинга. По ряду товаров, товарных групп процедура смены листа товаров, поставщиков может происходить до 2х раз в год, обычно под начало нового сезона. В этом случае, заблаговременно, на смену выводящемуся из ассортимента торговой точки товара проводится процедура листинга нового товара.

 

Другие значения слова "листинг"

 

Листинг (ценные бумаги) — внесение акций компании в список акций, котирующихся на данной бирже, для допуска к биржевым торгам только тех акций, которые прошли экспертную проверку.

 

Листинг — бумажная распечатка текста компьютерной программы или её части.

 

Источники:

Последнее редактирование ответа: 02.07.2016

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Когда не применяется процедура листинга»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.