28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Какие варианты исполнения у автомобиля Комбат Т-98?

РедактироватьВ избранноеПечать

11 августа 2000 года петербуржский конструктор Дмитрий Парфенов представил публике свою новую разработку – автомобиль повышенной защиты для особо важных персон. Т-98 "Комбат", у которого броня снаружи и внутри, можно расстреливать в упор из автомата, а его пассажиры в это время будут пить кофе и вести неторопливую беседу.

 

Т-98 "Комбат"

 

Этот монстр – первый российский вариант роскошного бронированного внедорожника. Автомобиль разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой "Автокад", имеющей опыт в бронировании автомобилей. Главной особенностью "Комбата" является его конструкция: несущий бронированный кузов из сверхпрочной стали. Это позволило значительно снизить вес (небронированный (!!!) Hummer весит на тонну больше). Как заявляет производитель, на серийном автомобиле возможны 3 варианта защиты: Pro (легкобронированный вариант - от легкого стрелкового оружия), Hi Pro (средняя степень бронирования – от АК и винтовки Драгунова) и Hi Pro S (максимальная защита – выдерживает пули, выпущенные из бронебойной винтовки). Причем при уровне защиты Hi Pro S возможна установка стекол толщиной до 100 миллиметров (!!!) и металлокерамическая защита. Что теоретически может спасти неудачников от выстрела из гранатомета. При осмотре кузова появляется ощущение, что дизайнера и близко не было. Что вполне объясняется следующим – "Комбат" скроен исключительно из соображений функциональности: с обеих сторон лобового стекла расположены воздухозаборники, питающие климат-контроль и двигатель. В задней части крыши установлена так называемая "активная вытяжка" – очень полезная вещь в условиях бездорожья. А вот внутри удивляют кожаные кресла с электрорегулировками, натуральное дерево. Как-то странновато для транспорта, сочетающего в себе грузовик и танк. Техника взята от Chevrolet Suburban: двигатель, трансмиссия, элементы ходовой части.

В "Автокаде" предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный "седан" и двухобъемный "универсал". И если седан пропорциями как раз напоминал и Н1, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями СМ, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и "Комбат Т-98" удовлетворяет этим пожеланиям. 

 

Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что "Комбат Т-98" способен на многое. В "кенгурине" и других защитных решетках нет необходимости - похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей "Комбат Т-98" бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое "гражданское". Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента - центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.

 

Передвигаться на "Комбат Т-98" в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления "Комбат Т-98" не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-"автомат", тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, "Комбат Т-98" имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.

 

На все случаи жизни?!
Как оказалось, сфера применения "Комбат Т-98" не ограничивается ''''горячими точками" военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным "броневикам". Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации "под себя", несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам - от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

 

Варианты исполнения:


Рro (2-3 кл., В2/B3) – защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как "таран", тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.

Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) – защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)

Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) – дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

 

Дополнительное оборудование автомобиля:

  • Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
  • Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов
  • Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания
  • Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4)
  • Подушки безопасности (одна либо две)
  • Кондиционер либо, климатическая установка
  • Автоматически закрывающиеся броне жалюзи радиатора
  • Электропривода и подогрев кресел
  • Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом
  • Лебедка на переднем и заднем бампере

Отделка салона
Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: "VIP" и "Патрульный автомобиль". Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации "VIP" в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.


Обслуживание
Диагностика и обслуживание автомобиль полностью адаптированы к сервисной базе General Motors в России и за рубежом.

 

Основные отличительные признаки автомобиля Т-98 "Комбат" по отношению к автомобилю "Hummer" производства АМ (США) 

  • Автомобиль изначально спроектирован, как бронированный с несущем кузовом (безрамный) универсального назначения.
  • Двигатели, как на автомобиле Т98 так и "HUMMER" установлены аналогичные, производства GM (США) при этом «Комбат» оборудуется новым типорядом двигателей GMс мощностью до 305 л.с.
  • Скоростные качества Т98 намного выше "HUMMER" за счет более прогрессивной подвески, приспособленной для скоростной езды (до 180 км/час), что дает возможность передвигаться в эскортах с легковыми автомобилями (скорость "HUMMER" ограничена до 125 км/час).
  • Высокая устойчивость и управляемость Т98 на всех режимах движения благодаря низкому расположению центра тяжести, при достаточно большом дорожном просвете (315 мм) за счет безрамной конструкции.
  • Высокий уровень комфорта и низкий уровень шума и вибраций, как на шоссе при движении с высокими скоростями, так и вне дорог. Уровень комфорта "HUMMER" низок из-за слишком малых внутренних размеров под размещения водителя и пассажиров. Наличие большого тоннеля по центру салона делает практически невозможным передвижениям внутри автомобиля и сильно ограничивает внутреннее пространство.
  • Автомобиль Т98 может иметь защиту по классу В6 и даже выше. При этом ходовая часть рассчитана на дополнительные нагрузки, а бронекорпус выполнен по принципу "корпус в корпусе" ("слоеная" либо разнесенная броня) и при этом повышение уровня защиты достигается путем межслойного заполнения керамическим наполнителем. На автомобиле "HUMMER" уровень защиты В6 – предельно допустимый.

Основные различия в назначении автомобиля Т98 "Комбат" и автомобиля "Hummer"


1. Автомобиль Т98 спроектирован как высокомобильное транспортное средство с высокими защитными свойствами и высоким уровнем комфорта при равных возможностях эксплуатации как вне дорог, так и по дорогам с хорошим покрытием. "HUMMER" проектировался, исключительно как армейский внедорожник, без учета какой либо защиты от стрелкового оружия и ограниченным внутренним пространством для экипажа.

2. Основное назначение Т98 – обеспечение безопасного передвижения, как экипажа, так и перевозимого груза в потенциально опасных зонах. Основное назначения "HUMMER" – транспортное средство для ведения боевых действий во время вооруженных конфликтов, а так же передвижения боевых экипажей в условиях боевых действий, при этом он эксплуатируется, как в пулезащищенном исполнении так и без него.

3. Автомобиль Т98 не рассматривается только как внедорожное транспортное средство. Автомобиль "HUMMER" с 1991 года выпускается в гражданском исполнении, как внедорожное транспортное средство с улучшенной отделкой салона, при этом ходовые качества и скоростной режим аналогичен армейскому автомобилю.

Источники:

Дополнительная информация на сайтах: 

Дополнительно от Генон: 

Последнее редактирование ответа: 25.11.2009

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Какие варианты исполнения у автомобиля Комбат Т-98»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.