28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Как начать свое дело?

РедактироватьВ избранноеПечать

  1. Определение идеи. Чтобы создать бизнес, необходимо знать, что это будет за бизнес. И хотя это элементарно, не всегда идея у человека есть. Вроде бы, и деньги хочется зарабатывать, и работать желание есть, а что именно это должен быть за бизнес — придумать не может. Можно провести самостоятельный анализ рынка. Что сейчас предлагается людям, какие есть товары, услуги, магазины и производство? Что можно еще предложить — что-то совершенно новое или изменить уже существующее? Может быть, достаточно изменить график работы, и магазин сможет конкурировать с другими. Обратите также внимание на диапазон цен предлагаемых товаров и услуг, оформление витрин и помещений, рекламу, сервис. Скорее всего, именно этот этап планирования в организации бизнеса с нуля займет больше всего времени.
  2. Определившись с идеей, переходим к реалиям жизни. Необходимо определить, как действовать на рынке — как индивидуальный предприниматель или организуете фирму (и какой формы собственности). После этого нужно узнать порядок регистрации. Нужно узнать адреса основных органов регистрации в городе, определить перечень документов, которые нужно предоставить для регистрации, узнать суммы возможных пошлин и сборов, в какие сроки нужно зарегистрироваться в разных ведомствах.
  3. Необходимо также определить порядок учета и налогообложения деятельности. Определите, какие налоги нужно платить, какая система налогообложения наиболее выгодна и удобна. Для этого нужно почитать разные нормативные акты министерств, может быть, посетить семинары, существует также множество статей в экономических газетах и журналах.
  4. Для того, чтобы облегчить процесс поиска информации, целесообразно определиться с источниками информации. Составьте картотеку нужных людей, с помощью поисковых систем найдите в Интернете сайты по поддержке предпринимательства (их сейчас очень много). Также поможет список литературы — газет, журналов, книг, — в которых содержится полезная информация.
  5. Это очень важный этап — нужно определиться с финансированием. Для этого нужно обдумать и записать, какие затраты предстоят и примерно определиться с суммой. Не забывайте, что затраты могут быть постоянными, периодическими и единовременными. К постоянным затратам могут относиться затраты на покупку товаров, сырья и материалов, оплата труда работников. Периодические затраты — это налоги, арендная плата, расходы на рекламу. Единовременные затраты — это плата за регистрацию предприятия, покупка дорогостоящего оборудования и т.д. Разбейте суммы примерных затрат помесячно, составив план примерно на полгода. В этот план можете включить и предполагаемую выручку, так как из нее надо покрывать часть затрат, а в будущем и все затраты. И наконец, определите, какая сумма нужна, чтобы начать организовать бизнес с нуля. Продумайте, какие источники финансирования могут быть.
  6. Продумайте некоторые организационные вопросы. Будут ли запасы товаров, сырья, материалов? Где они будут храниться? Каким образом будет осуществляться их закупка и доставка? Нужна ли реклама, и если да, то какая? Как осуществлять связь со своими контрагентами (телефон, Интернет, почта и т.д.). Обязательно почитайте законодательство, особенно изучите ответственность за нарушения законодательства.
  7. Прежде чем заняться организацией бизнеса, нужно распланировать и работу с поставщиками. Для этого нужно в первую очередь найти их, затем определиться с формой оплаты, скидками, юридическим оформлением работы с ними.
  8. Важную роль играет и помещение для работы. Не прогадайте с размерами помещения. Если будут запасы, нужно и складское помещение, возможно, понадобится отдельный офис для работы с партнерами.
  9. Кадры решают все. Поэтому еще до начала работы определите, сколько нужно людей, какие функции будут выполнять работники, какие будут должности. Порядок оплаты труда, условия работы, оборудование рабочего места, порядок отбора кадров — все это также нужно решить. Не забудьте изучить трудовое законодательство.
  10. Кроме того, нужно определиться с ценовой политикой. Для этого нужно изучить цены конкурентов, определить, какой уровень прибыли хотите получать и реально ли это. Можно продумать систему скидок для клиентов, сервис.

Конечно, это не все, но это самые основные и трудоемкие этапы организации бизнеса. Постарайтесь подойти к их решению очень тщательно, чтобы избежать многих проблем, начав действовать на рынке.

Источник информации: psylive.ru — статья «Как организовать свое дело».

 

Дополнительно по теме:

  • perefid.ru — статья «Рекомендации по удачному старту бизнеса»;
  • perefid.ru — статьи «Каким делом заняться?» и «Как выбрать направление бизнеса?»;
  • perefid.ru — статья «Как назвать свою фирму?»;
  • perefid.ru — статья «Реклама бизнеса»;
  • bp2b.ru — готовые бизнес-планы;
  • adres495.ru — официальное оформление юридического адреса в г. Москве;
  • vseidei.biz — статья «Свой бизнес с нуля»;
  • onlinehomebusiness.ru — статья «Бизнес с нуля, или как начать свое дело в сети Интернет».

Последнее редактирование ответа: 14.08.2013

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как начать свое дело»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.