Нет недостатка в знаменитых синих логотипах, когда речь заходит о популярных цветах в брендинге. Компании с синими логотипами, ассоциирующиеся со всем: от надежности до благонадежности, они привлекают широкий круг потенциальных клиентов своим успокаивающим имиджем.
На самом деле, синий - один из самых популярных цветов в мире для брендов. Он удивительно универсален, способен передать все - от ощущения свежести до спокойствия и безмятежности. С синим цветом ассоциируется бесконечное множество финансовых компаний, технологических брендов и даже медицинских организаций.
Сегодня мы более подробно рассмотрим некоторые популярные логотипы синего цвета со всего мира. Мы узнаем, какие компании используют синие логотипы для передачи важной информации о своих брендах, и почему синий цвет является таким мощным.
Если вы решили сделать логотип, воспользуйтесь генератором логотипов Турболого.
Как правильно выбрать цветовую палитру?
Выбор правильной цветовой палитры для вашей компании - одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать как бренд. Цвета оказывают психологическое воздействие на нас как на людей.
Каждый оттенок ассоциируется у нас с чем-то своим. Красный цвет обычно ассоциируется со страстью и силой, а зеленый - с природой и богатством. Синий, как уже упоминалось выше, является одним из самых универсальных цветов, способным принимать огромное количество значений.
Любимый цвет всего мира, синий, привлекает людей молодых и пожилых, независимо от пола и вероисповедания. Этот оттенок может символизировать море и небо, лед и открытые просторы, интуицию и вдохновение, надежность и интеллект.
Некоторые ассоциируют этот цвет с мудростью и уверенностью, другие считают его оттенком стабильности и искренности.
У синего цвета очень мало негативных коннотаций. Это часто означает, что когда компании не совсем уверены в том, какие цвета им следует использовать, они часто останавливаются на синем, как на простом выборе. Давайте рассмотрим подробнее некоторые логотипы синих брендов.
Какие компании имеют синий логотип? Популярные синие логотипы
Существуют десятки синих логотипов, которые можно встретить во множестве отраслей. Однако некоторые компании чаще других выбирают синий цвет в качестве своего основного цвета, например, компании, работающие в сфере финансов или здравоохранения.
Вот лишь некоторые бренды с синими логотипами, с которыми вы можете быть знакомы.
Логотип American Express
Международная компания, стремящаяся завоевать уважение и доверие клиентов по всему миру, American Express нуждается в логотипе, передающем доверие. Синий цвет стал отличным выбором для этой компании, передавая ее стремление к подлинному обслуживанию клиентов по всему миру.
Синий цвет также связан с морем и небом, напоминая нам о международном влиянии бренда.
Логотип Alexa
Alexa - одна из самых известных технологических компаний, использующих синий цвет в своем брендинге. Изображение логотипа Alexa включает элементы логотипа Amazon, чтобы напомнить нам о материнском бренде, ответственном за технологию.
Однако использование светло-голубого цвета, а не стандартных цветов Amazon, навевает мысли об инновациях и стремлении.
Логотип BMW
Хотя в логотипе BMW используются два цвета (синий и серый), синий цвет является одним из самых важных в изображении.
Хотя вы определенно можете связать этот цвет с общепринятыми ассоциациями с синим цветом, связанными со здравомыслием и надежностью, на самом деле этот цвет призван изображать флаг, подчеркивая наследие автомобильного бренда.
Логотип Michelin
Еще одна компания с глобальной привлекательностью, Michelin использует синий логотип с желтой линией, чтобы объединить идеи доверия и надежности с концепцией радости. Сочетание синего и желтого также может быть отличным способом изобразить небо или восходящее солнце.
В сочетании с веселым талисманом Michelin Man синий цвет - отличный способ сделать компанию более дружелюбной.
Логотип Cinnabon
Один из самых известных синих логотипов в мире фастфуда, логотип Cinnabon часто ассоциируется с классом, наследием и изысканностью.
Хотя сначала вы, возможно, не выберете синий цвет автоматически для такой компании, как Cinnabon, быстро становится ясно, что бренд пытается создать образ подлинности и наследия с помощью своего словесного знака.
Логотип Dell
Синие логотипы распространены среди технологических компаний, потому что они часто передают ощущение надежности и благонадежности. Клиенты хотят отдать свои деньги в руки технологических брендов, которые, похоже, понимают, как устроена внутренняя работа сложного компьютера.
Синий цвет напоминает нам об утонченном, образованном характере Dell. Использование круга в логотипе также заставляет бренд казаться более гостеприимным и ориентированным на сообщество.
Логотип Facebook*
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
Вероятно, самый известный синий логотип компании в цифровую эпоху, Facebook сохраняет синий цвет на протяжении всего времени существования своего брендинга. Яркий оттенок синего призван передать чувства надежности и дружелюбия.
Синий цвет часто используется для обозначения дружеских отношений, но без той степени страсти, которая присуща красным оттенкам. Этот оттенок синего также напоминает нам о том, что Facebook был технологической компанией.
Логотип Meta*
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
Meta - это новое название бренда Facebook, и инновационная, технологическая компания снова выбрала синий цвет в качестве основного для своего брендинга.
Символ бесконечности Meta изображен в синем цвете, чтобы напомнить нам не только о бренде Facebook, но и о достоинствах надежности и доверия, которые компания хочет передать.
Синий цвет - это также цвет неба, который напоминает нам об инновациях и высоких амбициях во многих частях света.
Логотип Dove
Синий цвет - отличный выбор для косметики и бренда красоты, такого как Dove, стремящегося передать в своем бренде идеи чистоты и опрятности. Компания Dove выбрала для своего логотипа глубокий, королевский оттенок синего цвета, идеально подходящий для передачи надежности и уверенности.
Синий цвет также напоминает нам о воде, что привлекает внимание к средствам гигиены, которые продает Dove.