28981 автор и 62 редактора ответили на 85240 вопросов,
разместив 135210 ссылок на 43428 сайтов, присоединяйтесь!

Кто владелец сайта avito.ru?

РедактироватьВ избранноеПечать

AVITO.ru — это российский сайт объявлений. Миллионы людей каждый день заходят на портал, чтобы продать или купить практически всё, что пожелают: комнаты и квартиры, гаражи и машиноместа, земельные участки и дома, дачи, коттеджи, мотоциклы и автомобили, бытовую технику и мебель, электронику, ноутбуки и компьютеры, фотоаппараты и телефоны, обувь и одежду, кошек и собак, журналы и книги, велосипеды, музыкальные инструменты и многое другое. Также на AVITO можно завести знакомства или найти новую работу.

 

Ежедневно подаются сотни тысяч новых объявлений. Здесь легко найти нужный товар или услугу всего за несколько минут. Можно отфильтровать нужные объявления по характеристикам, таким как пробег автомобиля, порода кошки, площадь земельного участка и т.п. Для каждого региона и города — своя доска объявлений.

 

Объявления размещают частные лица, предприниматели и компании, поэтому на AVITO.ru можно купить как бывшие в употреблении вещи, так и абсолютно новые товары.

 

Основные владельцы Avito.ru:

  • Компания Avito Holding AB, а именно: ее соучредители, генеральный директор Йонас Нордландер и исполнительный директор Филип Энгельберт владеют примерно 15% компании;
  • Naspers — примерно 20%;
  • остальные инвесторы, включая Baring Vostok Private Equity Fund IV, Accel Partners, Investment AB Kinnevik,Vostok Nafta, Northzone Ventures — примерно 65%.

Над созданием сайта работала группа основателей шведского интернет-аукциона Tradera.com, приобретенного лидером рынка eBay за 50 млн. долларов США. За 2010 год объем продаж через сайт составил примерно 3 млрд. долларов США. Прибыль компании составила около 1 млн. долларов США, основными источниками дохода стали платные услуги и продажа рекламы. В том же году проект был оценен в 66 млн. долларов США. В 2010 году сайт стал победителем премии «БРЕНД ГОДА / EFFIE» 2010.


Этапы развития сайта avito.ru

  • 2007 год — сайт начинает свое функционирование в России как торговая площадка. Первоначально ставка была сделана на товары повседневного спроса, чтобы люди могли продавать и покупать практически все — от одежды и мебели до автомобилей и недвижимости. Присутствовала также и возможность размещения аукционов по продаже товаров.
  • 2009 год — было решено полностью отказаться от аукционов. AVITO.ru начинает функционировать как полноценный сайт объявлений.
  • 2010 год — первая рекламная кампания на телевидении в Москве и Санкт-Петербурге. Выход на украинский рынок и создание сайта TORG.ua. Новые инвестиции в размере 26 млн. долларов США от шведского концерна Investment AB Kinnevik и фонда Northzone Ventures. 10 миллионов просмотров страниц в неделю.
  • 2011 год — запуск сервиса «Магазин на AVITO». Стала доступна первая мобильная версия сайта и телефонное приложение. Рекламная ТВ-кампания в 28 крупнейших городах России.
  • 2012 год — первая федеральная ТВ-кампания. 75 млн. долларов США инвестиций от Accel Partners и Baring Vostok Private Equity Fund IV. Запуск AVITO-авто и AVITO-недвижимость. Более 700 миллионов просмотров страниц в неделю. AVITO.ru вошел в ТОП-5 самых посещаемых сайтов Рунета.
  • 2013 год — с 25 марта по 24 мая произошло присоединение двух других сайтов частных объявлений: OLX.ru и Slando.ru, до этого находившихся под контролем Naspers.

Источники информации:

Последнее редактирование ответа: 04.03.2014

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Кто владелец сайта avito.ru»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.