Реализация продукции Группы ГАЗ осуществляется через Торговые дома (ТД). Торговые дома устанавливают единые базовые цены на продукцию и реализуют ее независимым дилерам в регионах.
Сервисно-сбытовая сеть (ССС) состоит из сбытовой сети, обеспечивающей продвижение, сбыт и технический сервис продукции, и из сети авторизованных сервисных центров, осуществляющих наравне с участниками сбытовой сети сервисное обслуживание автомобильной техники.
Структура канала сбыта продукции Группы ГАЗ представляет собой вертикально-интегрированную трехуровневую систему организации продвижения, распределения, продаж и послепродажного сервисного обслуживания техники.
Дистрибьютор наделён полномочиями по организации работы товаропроводящей сети на определенной территории реализации продукции Группы. Он отвечает за исполнение всеми участниками ССС требований и принципов сбытовой и ценовой политики Торгового дома. Дистрибьютор осуществляет закупки у Торгового дома и реализует продукцию дилеру на закрепленной территории в соответствии со сбытовой политикой Торгового дома. Дистрибьюторские торгово-сервисные центры Группы Газ созданы с целью обеспечения стабильной работы сервисно-сбытовой сети в крупнейших центрах продаж.
Дилер оказывает комплекс услуг конечным потребителям по продаже автотехники и запасных частей, проведению гарантийного и постгарантийного обслуживания на закреплённой территории. Согласно политике ССС, каждый дилер для осуществления своей деятельности обязан иметь Дилерский центр, представляющий собой комплекс зданий и сооружений, построенный в соответствии с едиными корпоративными требованиями и средствами индивидуализации.
Авторизованная СТО (Служба технического обслуживания) - предприятие, предоставляющее комплекс услуг в части послепродажной технической поддержки на протяжении всего срока службы реализованной продукции. СТО осуществляет гарантийный ремонт, техническое обслуживание и коммерческий ремонт в соответствии с утверждёнными стандартами. СТО также может размещать заказы конечного покупателя на приобретение продукции у Дилера.
В роли корпоративных клиентов выступают конечные потребители из числа государственных органов власти, предприятий и организаций, использующих в своей производственной или коммерческой деятельности продукцию Группы ГАЗ, имеющие гарантированный годовой заказ и приобретающих продукцию на постоянной основе.
Мелкооптовые и розничные покупатели заключают договора с дилерами или авторизованными СТО.
Источник: gazgroup.ru - официальный сайт Группы ГАЗ ( ОАО "ГАЗ" );
Дополнительно по теме ГАЗ от генон:
• genon.ru - где найти информацию по тюнингу ГАЗ;
• genon.ru - сколько всего было выпущено автомобилей Газ-12 ЗИМ;
• genon.ru - в каком году появился первый автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ;
• genon.ru - где найти историю создания автомобиля Победа М-20;
• genon.ru - где найти технические характеристики автомобиля Победа М-20;
• genon.ru - где скачать фотоальбом по 21-й Волге; • genon.ru - где можно найти историю автомобиля Волга ГАЗ-21;
• genon.ru - с какого года на 21-ю Волгу стали ставить двигатель ЗМЗ-402;
• genon.ru - какого цвета была последняя выпущенная 21-я Волга;
• genon.ru - где в интернете найти полный реестр модификаций Волги ГАЗ-21;
• genon.ru - где можно найти историю автомобиля Волга ГАЗ-21;
• genon.ru - где в интернете найти сайты о ретро-автомобилях;
• genon.ru - где можно найти информацию (статьи, описания) по тюнингу автомобилей; • genon.ru - где можно посмотреть краткое описание, фото и цену “Siber” (Сайбер), который с 2008 года будут выпускать на ГАЗе.
Это интересно:
• genon.ru - Где скачать бесплатно книги Ю.Гейко Автоликбез и Как за рулем и выжить, и удовольствие получить.