28981 автор и 62 редактора ответили на 85240 вопросов,
разместив 135210 ссылок на 43428 сайтов, присоединяйтесь!

Что такое рекламный сувенир?

РедактироватьВ избранноеПечать

Сувенир — это небольшой подарок на память, предмет предназначенный напоминать о чём-либо. Само слово «сувенир» произошло от французского «souvenir» (воспоминание, память).

 

Изначально сувениры воспринимались только как подарок — напоминание о какой-то дате, например свадьбе, день рождения, и память о месте посещения — море, исторические места, музей, другая страна, или город. То есть эта маленькая вещица служила просто знаком внимания, как память о месте, или человеке.

 

В настоящее время сувениры получили еще один статус — деловые сувениры. Деловые сувениры исполняют роль визитной карточки компании. На такие сувениры наносят логотипы и адреса компаний, и они используются в рекламных целях, увеличивая, таким образом, популярность компаний и создавая им имидж.

 

Рекламные сувениры разделяют на три группы:

  1. Промо-сувениры. Эти сувениры предназначены для массового вручения, для раскрутки товара, или просто чтобы поддержать спрос на известные уже товары. Их раздают на массовых рекламных мероприятиях, выставках, или просто вручают на улице. Такими сувенирами могут быть: ручки, открытки, блокноты, брелоки. Логотип, нанесенный на них, напоминает о компании.

    Компания "ФАБРИКА БЛОКНОТОВ" предлагает изготовление и печать блокнотов с логотипом на заказ по вашим фирменным макетам. Персонализация обложки и листов может быть любая. Блокноты брошюруются на пружину или клей по короткой или длинной стороне.

  2. Корпоративные сувениры, или бизнес сувениры. «Business to business» и «Business to client», переводится: «от компании к компании» и «от компании к клиенту». Такие сувениры преподносят сотрудникам, которые качественно работают, или клиентам, а так же партнерам по бизнесу, в знак благодарности и уважения. Примерами таких сувениров являются дорогие календари, настольные и письменные принадлежности, дорогие зажигалки, столы для мини-бильярда и т.д. В категорию бизнес сувениров попадают только значимые, весомые подарки, хотя при этом они вовсе не являются какой-то элитной продукцией.
  3. VIP-сувениры, или представительская продукция, но чаще их называют просто VIP-подарком. Эти подарки вручаются высокопоставленным лицам компаний, представителям международных делегаций, политикам и т.д. На деловых встречах им вручают картины, наручные часы, сувенирное оружие, то есть «VIP–подарки». Это только эксклюзивные изделия, иногда даже сделанные на заказ, в единственном числе, и часто такие сувениры являются ручной работой.

 

Источники информации:

Дополнительно на Genon.ru:

Последнее редактирование ответа: 10.03.2017

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Что такое рекламный сувенир»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.