28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Что такое дилинговый центр?

РедактироватьВ избранноеПечать

Дилинг — это совершение коммерческих сделок на организованных рынках с целью получения прибыли на разнице от покупки и продажи активов, валют, акций, ценных металлов и т.д.  Валютный дилинг — это операции, направленные на покупку и/или продажу валютных средств на мировом валютном рынке Форекс с целью получения прибыли от колебания курсов валют с течением времени.

 

Дилинговый центр (или дилинговая компания, или иногда FX-компания) — это организация, которая предоставляет возможность торговать на международном валютном рынке, а также заключать контракты на разницу цен, так называемые CFD-контракты, на акции американских компаний, клиентам с небольшим торговым депозитом (от 1 доллара США) на условиях маржинальной торговли. При этом все сделки, совершаемые через дилинговый центр, являются спекулятивными, т.е. валюту приобретаемую на рынке форекс через дилинговый центр можно использовать только для продажи, ее нельзя использовать для расчетов или обналичить в банке, ее приобретают только для того, чтобы продать по более высокой цене в будущем.

 

Как правило, дилинговые центры организуют торговлю своих клиентов через интернет посредством специализированного прогаммного обеспечения, так называемых торговых платформ или терминалов (например, MetaTrader), гораздо реже торговля осуществляется по телефону. Котировки дилинговый центр формирует на основе нескольких специализированных информационных систем, например, таких как блумберг. Так как источников котировок несколько, дилинговый центр обрабатывает их, в результате чего создает свои собственные котировки, которые и транслируются на торговые терминалы клиентов. Естественно весь этот сложный процесс автоматизирован. При этом котировки дилинговых центров используются только для торговли его клиентами, в отличие от банков, котировки которых направляются в информационные системы, которые упоминались выше.

 

Как выбрать надежный дилинговый центр? 

Форекс (Forex) — международный валютный рынок, который является на сегодняшний день одним из самых прибыльных финансовых рынков. Оборот его составляет триллионы долларов в день. Сегодня участниками торгов на Форексе являются не только крупные финансовые организации, корпорации и национальные банки всего мира, но и множество простых людей — трейдеров. Все они осуществляют торговлю на этом крупнейшем мировом рынке через посредников — дилинговые центры, дилеров или брокеров. И для каждого человека, решившего попробовать свои силы на этом грандиозном поприще, рано или поздно возникает вопрос: как выбрать торгового посредника для работы на валютном рынке?

 

Любой здравомыслящий человек должен подходить к выбору своего торгового посредника сознательно и ответственно, потому что от этого выбора будет во многом зависеть его будущая работа на валютном рынке. Правильно подобранный посредник поможет сделать работу не только более удобной и безопасной, но и сократит расходы, связанные с торговлей на Форексе, что в свою очередь повысит прибыль. Но сначала необходимо понять, чем брокер отличается от дилингового центра, так как оба они являются торговыми посредниками на финансовых рынках, но между ними существует огромная разница.

 

При выборе дилингового центра для торговли на рынке Форекс стоит обратить внимание на следующие основные критерии:

  • срок работы компании на рынке и ее репутация;
  • механизмы торговли;
  • торговые условия;
  • условия ввода и вывода средств;
  • дополнительные условия.

Репутация посредника

Первое, на что стоит обратить внимание, — это возраст компании-посредника и география ее присутствия, т.е. наличие представительств компании и их географическое местоположение. Компания должна работать на рынке брокерских или финансовых услуг минимум 3–5 лет. Дилинговый центр, заработавший себе за эти годы хорошую репутацию, очень ею дорожит, а потому и уровень обслуживания клиентов, как правило, в таких компаниях выше. Кроме того, ни одна ненадежная компания или компания-мошенник попросту столько не проживет. Наличие обширного числа филиалов также говорит в пользу компании и ее надежности. Еще одним важным моментом является открытость информации о компании: ее история, структура, наличие лицензии и различного рода сертификатов, широкая сеть представительств по стране или миру, все это говорит о надежности торгового посредника. Вся эта информация должна быть на сайте компании. Помимо этого, стоит обратить внимание на то, как об этой компании отзываются в сети ее клиенты. Надо обращать внимание на все отзывы, а также на соотношение положительных и отрицательных отзывов (каких больше) и на что жалуются клиенты. Следует обратиться в клиентскую службу поддержки по телефону или через on-line консультацию, задав представителю все интересующие вопросы. Ответы должны быть быстрыми, четкими и понятными, в противном случае возникнет закономерные вопросы: какой же ответ получит клиент, если вдруг возникнет сложная ситуация или проблема в будущем, и стоит ли начинать работу с подобным посредником? Это даст представление о том, как компания работает со своими клиентами.

 

Механизм торговли

Обычно под механизмом торговли понимается ее организация. Во-первых, как осуществляется сам процесс торговли: через Интернет, по телефону или каким-то другим способом. Стоит отметить, что наиболее удобным способом является торговля через Интернет посредством торгового терминала. Сегодня одним из самых удобных торговых терминалов по праву считается MetaTrader 4, и лучшие дилинговые центры представляют именно ее. Надежный посредник всегда предоставляет своим клиентам возможность, наряду с Интернетом, отдавать поручения на закрытие или открытие торговых позиций по телефону.

 

Торговые условия дилингового центра

Большое внимание стоит уделить и торговым условиям, т.к. это условия, на которых будет осуществляться торговля, и от них в определенной степени будет зависеть прибыль. К ним относятся: количество финансовых инструментов (валютных пар, CFD-акций, металлов и т.д.), размер минимального депозита, размер спрэда, размер свопа, предоставляемое кредитное плечо, минимальный объем лота. Широкий выбор валютных пар, наличие возможности торговли на рынках металлов и CFD-акция являются несомненным плюсом при выборе дилингового центра, т.к. чем большее количество торговых инструментов доступно, тем больше возможностей у трейдера заработать. Также немаловажно и наличие возможности открыть разные типы торговых счетов, таких, например, как демо-счета, микро- или мини-счета, стандартные или VIP-счета. Разумеется, широкий диапазон возможных счетов является также плюсом дилингового центра, так как это говорит о его заинтересованности в клиентах с разными начальными депозитами и торговыми навыками. Так, если на демо-счетах новички могут тренироваться и изучать торговые терминалы, то торговля на микро- и мини- счетах позволит опробовать новые торговые стратегии и системы или попробовать свои силы с незначительными средствами. Так, минимальный депозит составляет от 1 доллара для микро-счета и от 10 или 100 долларов для мини-счета. Минимальный депозит на стандартных счетах варьируется от 500 до 1000 долларов США, а для профессиональных счетов — от 5000 долларов.

 

Размер спрэда (разница между ценой покупки и продажи в один момент времени) — весьма важный показатель, ведь от него зависит, какую прибыль получит трейдер, а какую торговый посредник. Чем ниже спрэд, тем лучше. Однако спрэды бывают двух видов: фиксированный и плавающий. Фиксированный спрэд не меняется и всегда остается неизменным при любых условиях на рынке. Нормальной величиной для него является 2–3 пункта. Плавающий спрэд может меняться в зависимости от условий на рынке в конкретный момент времени, в период сильной волатильности его величина может составлять до 10 пунктов. Приемлемым является спрэд от 0,5 до 1 пункта.

 

Своп — это плата за перенос открытой позиции на следующий день (начисляется в 00:00). Размер свопа играет роль в торговле, при которой торговые позиции остаются открытыми несколько дней или даже месяцев. Низкие свопы или даже их полное отсутствие более выгодны для торговли.

 

Маржинальные требования, или кредитное плечо (1:100, 1:500 и т.д.), — в принципе, чем оно больше, тем лучше, так как чем оно выше, тем меньше собственных средств нужно трейдеру оставить в залог дилинговому центру, для того чтобы открыть позицию.

 

Ввод и вывод денежных средств

Желательно наличие возможности вывода или пополнения средств через электронные платежные системы, иногда возникает необходимость срочно пополнить или вывести средства со своего депозита. Лучшие дилинговые центры всегда предлагают несколько способов пополнения и вывода средств с торговых счетов Форекс. Кроме разнообразных электронных платежных систем, таких как Webmoney, PayPal, Яндекс.Деньги и т.д., обязательно должна быть возможность пополнить счет при помощи банковского перевода и банковской карты. Во-первых, это избавит клиента от проблем с переводом электронных денег в реальные, а во-вторых, наличие этих способов вывода средств указывает на то, что компания не скрывает свои настоящие данные от финансовых организаций. При этом вывод средств должен занимать минимум времени, в лучшем случае обработка заявки клиента на вывод средств должна занимать несколько часов. После обработки средства могут идти несколько дней — это уже зависит от выбранной платежной системы или регламента финансовой организации, через которую выводятся средства.

 

Дополнительные условия и бонусы

Часто посредники предлагают своим клиентам дополнительные условия работы в виде различных бонусов или акций. Хотя отсутствие или наличие дополнительных бонусов и не говорит о надежности компании-посредника, перед началом работы все-таки стоит с ними ознакомится, возможно, они принесут немалый доход.

 

Лучшие дилинговые центры начисляют процент на свободные денежные средства, находящиеся на торговом счете. Процент колеблется в зависимости от процентной ставки национального банка на валюту и начисляется ежемесячно. Если клиент решил сделать перерыв в торговле, деньги на счету принесут прибыль в виде процента на капитал.

 

Некоторые компании готовы делится частью своей прибыли с клиентами, происходит это в виде возврата части спреда на торговый счет, обычно по результатам торговли за месяц. Данная услуга — это неплохая возможность снизить издержки и повысить прибыль от торговли. Размер возврата спреда зависит от совершенного объема торговых операций и типа счета. После начисления средств на счет они сразу же становятся доступны для снятия.

 

Бонусы при пополнении счета. Данный вид бонусов начисляется компанией на торговый счет при каждом его пополнении. Как правило, начисляется от 20 до 50% от суммы зачисления. Бонус начисляется в виде кредита, и сначала его можно использовать только для торговли, однако после совершения определенного количества торговых операций или выполнения определенного объема торговли он полностью переходит в распоряжение трейдера и становится доступным для вывода со счета.

 

Наиболее известные дилинговые центры и компании:

  • Forex4you.org — официальный сайт дилингового центра Forex4you (Форекс фо ю работает в России с 2008 года).
  • Roboforex.ru — официальный сайт дилингового центра Roboforex (Робофорекс работает в России с 2009 года).
  • Alfa-forex.ru — официальный сайт дилинговой компании Альфа-форекс (основана Альфа-Банком).
  • Instaforex.com — официальный сайт дилинговой компании Инстафорекс (работает в России с 2007 года).

Источники и дополнительная информация:

  • Fxmania.ru — «Брокеры Форекс. Критерии выбора»;
  • Forex4you.org — памятка трейдера.

Дополнительно на Genon.ru:

Последнее редактирование ответа: 08.09.2015

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Что такое дилинговый центр»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.