Популярные ответы
Колеса мотоциклов обычно балансируют статически и динамически.
Чаще всего применяется статический метод балансировки на специальной рамке. Колесо мотоцикла центральным отверстием подвешивают на ось и слегка его раскручивают, если 2 и более раз колесо останавливается в одном и том же положении, это значит, в нижней точке остановившегося колеса присутствует дисбаланс. Тогда в противоположной точке на ободе колеса подбором начинают устанавливать противовесы и вновь прокручивать колесо вокруг своей оси, пока оно не начнет останавливаться в произвольном положении.
Динамический метод балансировки аналогичен балансировке колес автомобиля. На фланец балансировочного стенда устанавливают колесный адаптер типа Хавека Про Байк, который представляет собой раздвигающуюся рамку с центральным валом для крепления колеса мотоцикла. Колесо раскручивается и датчики стенда определяют размер дисбаланса и его распределение по левой и правой стороне обода колеса мотоцикла.
Динамический метод применяется сравнительно редко, однако он на порядок точнее. Статический метод позволяет определить дисбаланс лишь относительно оси вращения, в то время как динамическая балансировка — дисбаланс относительно оси вращения и плоскости симметрии колеса, перпендикулярной оси вращения колеса.
Источник: