Автомобиль «MARUSSIA» был полностью сконструирован за один год на базе нового, специально разработанного российскими инженерами шасси. Это быстрый спортивный «болид» с прекрасными аэродинамическими характеристиками, который будет сертифицирован для езды по городу.
Основным требованием к производству продукта является использование самых современных материалов и компонентов. Инновации и безопасность, по мнению идеологов проекта Николая Фоменко и Ефима Островского, — ключевые факторы производства автомобиля под брендом «MARUSSIA». Среди преимущественных характеристик автомобиля: уникальный дизайн кузова, который можно подобрать индивидуально, высокие рабочие характеристики и спортивное назначение при комфортной езде по городу. Уникальность концепции состоит в том, что на одно шасси можно поставить несколько, совершенно разных по дизайну и по цвету кузовов.
Вместе с кузовом можно изменить дизайн интерьера, подобрав цветовую гамму и стиль, гармонично сочетающиеся с цветами и линиями кузова. И, не смотря на полное внешнее преображение, это будет та машина, повадки и характер которой уже так хорошо знакомы владельцу. Серийный продукт производства, таким образом, превращается в эксклюзивный, аналогов которому нет. В разработке версий внешнего вида были учтены результаты конкурса, проведенного среди молодых российских дизайнеров с целью выбрать самый привлекательный облик первого российского спорткара. При этом функциональность и мульти-медийное оснащение автомобиля поражают воображение даже самого искушенного пользователя. Водителю и пассажирам изначально предоставлены все самые современные технологии внутри автомобиля, включая многочисленные возможности аудио, видео, Bluetooth™ и выход в интернет с использованием современной технологии 4G от Yota™ и IP-телефонии от Skype.
Первый автомобиль «MARUSSIA» оснащен бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил. Завершена разработка спортивной версии автомобиля, с использованием современных технологий, применяемых в мировом автоспорте. В настоящий момент автомобиль «MARUSSIA» среднемоторный, но уже идет разработка машин на базе переднемоторного и заднемоторного вариантов шасси. Наряду с несколькими моделями кузовов и моторов, предполагается также расширение производства и создание в будущем автомобилей других классов — в частности, более популярного с точки зрения массовых продаж полноприводного пятиместного автомобиля класса SUV.
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
- Расположение В центре, поперечно
- Рабочий объем, см³ 3498
- Максимальная мощность, л/с 245
- Максимальный крутящий момент, Нм 330 / 3600
ТРАНСМИССИЯ
- Привод Задний
- Коробка передач 5-ступенчатая АКПП
ШАССИ И КУЗОВ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
- длина 4635
- ширина 2000
- высота 1100
- колёсная база 2680
- колея спереди/сзади 1725/1715
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- Топливный бак объем / тип 80 л. / омологированный FIA
- Потребляемое топливо АИ-95
ПОДВЕСКА
- Тип, передняя и задняя Независимая
- Передняя на двойных поперечных, схема «пуш-род»
- Задняя на двойных поперечных, схема «пуш-род»
- ТОРМОЗА
- Электроусилитель
- ABS
- Перераспределение тормозных усилий
- Диски Вентилируемые
- Тормозные скобы 4x-поршневые
- ESP
ДИСКИ
- Тип Литые
- Крепление Центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади
ШИНЫ
- Типоразмер, передние 245/35/20
- Типоразмер, задние 285/35/20
МАССА И ДИНАМИКА
- Снаряженная масса, 1100 кг
- Максимальная скорость, >250 км/ч
- Разгон 0-100км/ч — 5 сек
Источник: Официальный сайт "Marussia"
Экстерьер Marussia
Интерьер Marussia
Мультимедиа Marussia
Галлерея Marussia
Пресс-центр Marussia
Блог разработчиков Marussia
Дополнительная информация на сайтах:
Дополнительно от Генона: