28981 автор и 62 редактора ответили на 85229 вопросов,
разместив 135207 ссылок на 43426 сайтов, присоединяйтесь!

В каком году модельер Джанфранко Ферре организовал свою собственную компанию Gianfranco Ferre?

РедактироватьВ избранноеПечать

Джанфранко Ферре (15 августа 1944 — 17 июня 2007) — французский дизайнер, которого называли архитектором моды.

 

Джанфранко Ферре появился на свет 15 августа 1944 года в Италии. Его отец был инженером, а у деда была велосипедная мастерская. После школы Джанфранко Ферре окончил архитектурный университет. Однажды Джанфранко Ферре, убивая время, смастерил довольно симпатичное украшение, и эта процедура его увлекла. Он придумывал и создавал различные небольшие украшения: кожаные ремни, браслеты и другие подобные безделушки. Вскоре молодому мастеру на подобные аксессуары начали поступать заказы. Изначально Джанфранко Ферре делал украшения и аксессуары только из кожи.

 

В один прекрасный день Иза Бертолини — подруга детства познакомила Ферре с женой Лимонта, хозяина сети самых популярных в Милане магазинов Biffi. Она и предложила Джанфранко создать для одного из фешенебельных магазинов мужа небольшую коллекцию одежды из кожи. Созданные Джанфранко Ферре кожаные юбки и жилеты были раскуплены в течение двух дней. После чего Джанфранко Ферре полностью забросил работу архитектора и начал развивать себя как дизайнера.

 

Хозяева бутика оценили талант юного мастера и решили вывести парня в свет, познакомив его с маркизой Илеаной Спинала. Вскоре одно из творений Джанфранко  Ферре на сестре маркизы заметила известная журналистка популярного итальянского журнала Vogue Анна Пиаджи. Эта превосходная вещь до такой степени поразила Анну, что она тот час же захотела пообщаться с автором. Увидав еще несколько работ Джанфранко Ферре, она просто пришла в восторг и практически сразу заказала партию аксессуаров для грядущей большой фотосессии.

 

После выхода в свет этих фотографий Джанфранко Ферре уже начали позиционировать как одаренного дизайнера, и через некоторое время к нему просто посыпались предложения о сотрудничестве от различных итальянских фирм. В 1971 году он начинает работать с Oaks, создавая для них юбки-парео. Позже для небольшой компании UP.2.90 он разрабатывает весьма необычную коллекцию трикотажа. Месяц за месяцем имя Ферре завоевывает все большую популярность в мире итальянской моды.

 

Также в 1971 году Джанфранко Ферре заключает один из самых важных в своей карьере контрактов. Он начинает сотрудничать с генуэзской компанией, занимающейся производством плащей торговой марки San Giorgio и верхней одежды Courlande. Исключительно для своих моделей Ферре разрабатывает новые фасоны, которые незначительно, но отличают его изделия от других.

 

Одна из компаний предложила Джанфранко Ферре заниматься развитием линии одежды Ketch, достаточно модной по стилю, но до неприличия дешевой по цене. Изготовление подобных вещей можно было организовать только в странах третьего мира, поэтому в 1972 году молодому дизайнеру приходится отправиться в Индию, для того чтобы лично контролировать весь процесс. Проведя там три года, Джанфранко Ферре не только пополнил свой творческий опыт, но и неплохо развил управленческий. За эти годы он детально изучил все уровни швейного производства и всевозможные текстильные ремесла.

 

Когда осенью 1975 года Джанфранко Ферре вернулся в Италию, его практически сразу пригласил на работу дизайнером Франко Маттиоли — создатель одежды известных марок Dei Mattioli и Baila. Так Джанфранко Ферре стал трудиться над созданием своей первой полной коллекции для Baila by Ferre.

В 1978 году он решается организовать свою собственную компанию Gianfranco Ferre (Джанфранко Ферре). В этом же году выходит его первая коллекция.

 

22 июля 1986 года на показах Alta Moda, которые проходили в Риме, дебютирует коллекция Высокой моды Джанфранко Ферре. Здесь было представлено 70 авторских моделей, изящно сплоченных серым цветом, изредка разбавленных красным, белым и черным цветом.

 

В 1989 году президент корпорации LVMH Бернар Арно предлагает Джанфранко Ферре занять пост художественного директора в Доме моды Dior, вместо Марка Боана. Он сумел вернуться к истокам Дома Dior и гармонично объединить былую классику с пышной роскошью.

 

22 июля 1989 года Джанфранко Ферре представляет обществу коллекцию от Дома Dior, а ровно через неделю, в музее Гальера Джанфранко Ферре торжественно премировали Золотым наперстком. В истории это было впервые, когда престижную французскую награду вручали иностранцу. С этого дня Джанфранко Ферре стал знаменитым всемирно признанным модельером.

 

В октябре 1996 года в день показа своей коллекции pret-а-porter от Dior в Карузель дю Лувр Джанфранко Ферре объявил, что, будучи модельером Dior, он не может должным образом руководить собственным Домом моды и поэтому должен покинуть полюбившийся ему Дом Dior.

 

В 1995 году мастер решается запустить первую коллекцию джинсов. В 1996 году Ферре запускает свою парфюмерную линию и создает первый аромат под названием Ferré by Ferré.

 

В 1998 году открывает два фирменных бутика в Лондоне. В 2000 году Джанфранко Ферре решается продать свою компанию Тонино Перну, а весной того же года миланский сенат назначает его президентом Академии Изящных Искусств. За все предыдущие до этого годы Джанфранко Ферре признавали лучшим дизайнером Италии шесть раз.

 

Джанфранко Ферре всегда считал, что мода определяется жизненным опытом, приобретенным в различные периоды времени и в различных областях. Также мода предопределяется культурой и, прежде всего, искусством. Однажды он сказал: «Мне кажется, что я сделал все, что мог, чтобы быть уверенным, что мой стиль постоянно и полноценно развивается благодаря разнообразным нововведениям, неразрывно связанным с моими чувствами, моим вкусом и моим опытом... Все, что связано в моих моделях с другими культурами, было пережито мною лично, особенно когда я был на Дальнем Востоке (Индия, Китай, Япония). Это также просто увидеть в моих работах, как и тенденции западной культуры, от барокко до неоклассицизма, от романтизма до декаданса».

 

18 июня 2007 года в 62-летнем возрасте Джанфранко Ферре ушел из жизни. Страдая диабетом, модельер не мог отказать себе в шоколаде, игнорируя запреты врачей. Накануне дня смерти (в пятницу) у него было кровоизлияние в мозг. Дизайнер был госпитализирован в миланский госпиталь Сан-Рафаэля, где и скончался несколько дней спустя.

 

Он был одним из самых известных дизайнеров мира. В Италии Джанфранко Ферре многие зовут архитектором, но это не потому, что он имеет архитектурное образование, а за строгость в стиле созданных им нарядов. Простота, строгость и четкие линии — это визитная стилевая карточка Ферре. Сегодня престижный логотип GFF является гарантией недурного вкуса, высокого стиля и современного дизайна.

 

Дизайнерские линии:

  • Белые рубашки — его фирменный конёк. Они присутствовали во всех линиях мастера:
  • Gianfranco Ferré: для женщин и мужчин.
  • Ferré: ранее White Label, практичные и доступные вещи.
  • Ferré Red: одежда для полных людей.
  • Ferré Fur: меха и кожаные изделия.
  • Ferré Underwear: мужское бельё.
  • GF Ferré: молодёжная и спортивная одежда.
  • Gianfranco Ferré Fragrances: парфюмерия.

Награды:

  • Самая престижная — L’Occhio d’Oro;
  • Occhio d Oro Awar: шесть раз в категории «Лучший итальянский модельер»;
  • Золотая Медаль Милана;
  • De d Or (Golden Thimble Award) за первую коллекцию для Диора (1989).

Источники информации:

Дополнительно на Геноне:

Последнее редактирование ответа: 15.12.2012

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«В каком году модельер Джанфранко Ферре организовал свою собственную компанию Gianfranco Ferre»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.