Популярные ответы
Похожие ответы
Социальная реклама — некоммерческая реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества (Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 1995. С. 610).
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей (Федеральный закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе»).
Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно, место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе (Реклама: принципы и практика. У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. СПб, 1999.).
Цель такого типа рекламы — «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе — создать новые социальные ценности» (Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют).
Дополнительно по теме:
Дополнительно на Genon.ru: