Физкультминутка — короткая физическая зарядка, обязательно должна быть в плане любого урока с дошкольниками, даже короткого. К тому же зарядка-минутка на уроке английского языка может, и должна проходить только на английском. Существует множество рифмовок для проведения зарядок с малышами.
Хотя почти все рифмовки отлично подходят к теме «Части тела», есть также стихотворные зарядки на разные другие темы, и они отлично впишутся в ваши занятия с ребятами на такие темы как: «Погода», «Времена Года». Повторение одних и тех же рифмовок, не только позволяет ребенку более уверено выполнять движения, но и дает возможность легко запомнить слова, выражения, команды на английском языке. Но временами стоит разбавлять, уже знакомые детям, стихотворные зарядки, новыми. Это вызывает оживление и интерес у детей, а учителю позволяет заучить с ребятами новую лексику.
Ниже представлены физкультминутки для уроков английского языка.
Let us skip, let us dance,
Let’s play basketball at once!
Let us ski, let us skate,
Count, please, from one to eight!
Let us draw a little hen,
Let us write the letter “N”,
Let us jump – one, two, three, four,
Now bend and touch the floor!
Well-done! Sit down, please!
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Turn to your friends and shake your hands,
Shake your hands together!
Wash your hands every day,
Wash your face every day,
Clean your teeth every day,
Say “Hello!” every day,
Now look at me and play!
Let’s play badminton!
Let’s play football!
Let’s play basketball!
Let’s play tennis!
Giraffes are tall, with necks so long. (Встаньте на цыпочки и поднимите вверх руки)
Elephants' trunks are big and strong. (Изобразите хобот, соединив вытянутые вперёд руки)
Zebras have stripes and can gallop away. (Изобразите на месте, как бежит зебра)
Monkeys in the trees slowly sway. (Покачайтесь из стороны в сторону)
The old crocodile swims in a pool so deep. (Покажите плавательные движения)
Turtles in the sun go to sleep. (Положите голову на руки и закройте глаза)
Let’s fly like a bee.
One, two, three.
Let’s swim in the sea.
One, two, three.
Let’s jump like a frog.
One, two, three.
Let’s run like a dog.
One, two, three!
Red, red, touch your head.
Black, black, touch your neck.
Blue, blue, touch your shoe.
Green, green, touch your chin.
Brown, brown, touch the ground.
Hands up, hands down!
Step left! Step right!
Hands up, hands down!
Bend left! Bend right!
Hands up, hands down!
Shake the hands
And sit down.
I put my hands upon my hips,
I turn myself around,
I raise my hands above my head
And then I touch the ground.
I put my hands in front of me
And gently clap: one, two three.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes,
Touch your head
And touch your cheeks,
Then put your hands
Upon your hips.
Let’s count from one to ten and jump!
В рамках изучения лексики по теме «Еда и напитки» интересно проводить физкультминутку в виде игры «Съедобное — несъедобное». Когда ученики слышат название чего-то съедобного, они прыгают, когда чего-то несъедобного, стоят неподвижно. If you can eat or drink it, please, jump, but if you can’t eat or drink it, please, stand still.
Источник:
englishstudy.jimdo.com — физкультминутки для уроков английского языка.
Дополнительно: