Популярные ответы
Похожие ответы
В этой статье подробно разбирается тема – как научиться продавать в интернете на примере социальной сети Вконтакте. Данная статья будет полезна особенно тем людям, кто хочет научиться продавать и зарабатывать на этом деньги в интернете.
Чтобы научиться продавать в интернете – нужно постоянно практиковаться. Без практики не наработаешь никаких навыков. В интернете существуют несколько моделей продаж, разберем 2 из них:
- Прямые продажи.
- Продажи с помощью социального опроса.
Прямые продажи. Здесь предприниматель предлагает напрямую приобрести товар. Научиться продавать в интернете легко – нужно просто предлагать свой товар. Суть продающего сообщения Вконтакте сводится к следующему:
- Приветствие. Здороваетесь с человеком в официальной форме «Здравствуйте»;
- Деловое предложение. Излагаете суть предложения. Пишите выгоды от покупки вашего товара или услуги. И затем смотрите на реакцию человек – если «нет», то переходите к следующему. Если «да», то продаете товар или услугу.
Минус способа состоит в том, что так действует множество предпринимателей, очень легко нарваться на негативную реакцию человека.
Плюс – много людей отсеивается, остаются только заинтересованные клиенты.
Продажи с помощью социального опроса. Данный способ продаж в интернете предложил бизнесмен Илья Александров. Он сводится к тому, что предприниматель напрямую не предлагает товар, он просто спрашивает мнение. Научиться продавать также несложно – нужно просто тщательно прописать продающее сообщение.
Плюс этого способа состоит в том, что предприниматель напрямую не навязывается продавать клиенту. Это выглядит, как социальный вопрос.
Сообщение Вконтакте выглядит следующим образом:
- Приветствие и причина. Пишите в официальной форме приветствие и излагаете причину «Мне интересно ваше мнение!».
- Суть. Пишите, что скоро будет продаваться такой-то товар, интересно мнение – будут ли брать его в городе.
- Выгоды. Пишите проблемы, которые решает ваш товар.
Если клиент пишет «нет», то спрашиваете причину, почему никто не купит. Если «да», то продаете товар или услугу.
Как пишет Илья Александров, здесь работает статистика: из 100% людей, которым вы написали, 80% откажутся, 20% согласятся. Но количество отказов будет гораздо меньше, потому что никто не навязывается с предложением.
Источники: