На странице со списком руководителей сообщества отныне можно менять настройки прав каждого руководителя, выбрав один из трёх уровней полномочий — Администратор, Редактор или Модератор страницы.
МОДЕРАТОР. Следит за порядком
– Удаление комментариев под записями, фото и видео.
– Удаление всех комментариев пользователя за неделю.
– Занесение автора в чёрный список.
– Не может удалять записи или комментарии от имени сообщества.
– Удаление фото, видео и аудио, опубликованные пользователями (только если раздел или альбом открыт для загрузки всем участникам сообщества).
– Удаление всех фото/видео/аудио за последнюю неделю от одного пользователя.
– Не может удалять контент, добавленный другими руководителями.
– Удаление комментариев в обсуждениях.
– Удаление тем, созданных пользователями (только если создание тем доступно всем участникам сообщества).
– Не может удалять темы, созданные другими руководителями.
– Работа с участниками и чёрным списком.
– Приглашение новых участников в закрытые группы, одобрение заявок.
– Занесение участников в чёрный список (не более 100 в сутки).
– Удаление участников из сообщества (не более 100 в сутки).
– Удаление из чёрного списка.
Важно знать!
Каждый модератор может удалить и/или заблокировать не более 100 участников в сутки.
Редакторы и администраторы могут удалять и/или блокировать до 1000 участников в сутки.
Все руководители суммарно могут удалить и/или заблокировать не более 1000 участников в сутки.
РЕДАКТОР. Публикует контент
– Все права модератора.
– Работа со стеной.
– Публикация и редактирование записей и комментариев от имени сообщества.
– Просмотр, публикация и удаление предложенных новостей.
– Удаление записей и комментариев от имени сообщества.
– Оформление сообщества.
– Обновление, редактирование и удаление главной фотографии сообщества.
– Закрепление записей.
– Редактирование короткого статуса под именем сообщества.
– Просмотр и редактирование приватных wiki-страниц в сообществе.
– Изменение приватности wiki-страниц.
– Управление контентом.
– Загрузка и удаление фотографий.
– Редактирование фотографий в фоторедакторе.
– Поворачивание фотографии и изменение её геолокации.
– Создание, редактирование и удаление фотоальбомов.
– Удаление отметок на фотографиях.
– Загрузка, редактирование и удаление аудио- и видеозаписей.
– Создание, редактирование и удаление аудио- и видеоальбомов.
– Загрузка, редактирование и удаление документов.
– Создание, редактирование и удаление тем в обсуждениях.
– Редактирование комментариев участников в темах.
– Удаление всех тем в обсуждении за последнюю неделю от одного пользователя.
– Статистика.
– Просмотр статистики сообщества.
– Изменение приватности статистики.
АДМИНИСТРАТОР. Управляет сообществом
– Все права модератора и редактора.
– Назначение и удаление руководителей сообщества.
– Изменение названия и короткого адреса сообщества.
– Редактирование информации о сообществе.
– Редактирование блоков с контактами и ссылками.
– Редактирование положения блока с обсуждениями.
– Добавление сообщества в мероприятие как организатора.
– Чистка ботов в разделе статистики.
– Доступна ссылка на раздел с упоминаниями сообщества.
– Настройка RSS-импорта в сообществе.
– Настройка экспорта в Twitter.
– Подача заявки на попадание в список популярных сообществ.
– Добавление приложения в сообщество.
– Указание сообщества в качестве группы приложения.
На вкладке «Руководители» вы можете выдать нужные права каждому руководителю, а также настроить их отображение в блоке «Контакты».
Добавить в «Контакты» можно и пользователей, которые не являются руководителями. Для этого нажмите «ред.» на блоке и ссылку «Добавить контакт» в появившемся окне. Единственное условие — пользователь должен состоять в сообществе.
Источник:
Какие права у руководителей сообщества (группы, паблика) ВКонтакте?