В условиях современного интернета заработать деньги дома достаточно легко. Существуют много способов заработков, не выходя из дома:
- интернет-магазин;
- азартные игры на деньги;
- партнерская реклама;
- установка на своем сайте за деньги ссылок;
- инфобизнес.
Именно о последнем и пойдет речь.
Инфобизнес — это бизнес по продаже информации (знаний), которая несет в себе какую-то полезную составляющую, и эту информацию как-то можно применить. Основоположниками отечественного инфобизнеса в России являются Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Азамат Ушанов.
Андрей Парабеллум — бизнес-тренер, консультант, гуру инфобизнеса. Один из наиболее известных тренеров в СНГ по методикам менеджмента, маркетинга, продажи услуг и информационных продуктов. Автор и разработчик методик "Организация и продвижение инфобизнеса (бизнеса по продаже, "Двушаговые продажи", "Работа с VIP-клиентами и сегментами рынка", "Организация и автоматизация бизнеса", "Удваивание прибыльности промышленных предприятий".
Николай Мрочковский — владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Финанс консалтинг". Автор нескольких десятков семинаров, тренингов и обучающих программ по темам "Увеличение продаж", "Бизнес на автопилоте", "Личная эффективность бизнесмена" и многим другим. Проходил обучение у ведущих экспертов по маркетингу и продажам России и мира. Сторонник исключительно практической модели обучения. Автор свыше сотни статей, публикаций и ряда книг на тему бизнеса и финансов.
Азамат Ушанов — один из самых известных российских специалистов по продаже информации в российском интернете. Основная специализация — обучение построению и монетизации базы подписчиков в интернете, а также другим смежным сферам в области инфобизнеса. Ведет свою деятельность уже более 8 лет. Автор популярных обучающих тренингов "Золотой актив", "Массовые продажи", "7-дневный план продажи информации с нуля" и многих других.
Суть инфобизнеса сводится к следующему:
- Продавец создаёт продукт о том, какому навыку можно научиться (видеотренинг, книга и т.п.). Очень часто в качестве такой информации выступает достижение гармонии (личностный рост), заработки в интернете, а также бодибилдинг.
- Клиент, которому понравилось описание данного продукта, приобретает его, чтобы научиться этому навыку.
Для того чтобы товар продавался, необходимо использовать технологии продающих писем в копирайтинге и рерайтинге. На этом также можно заработать.
Копирайтинг — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Человек просто пишет статью на заказ и получает за нее деньги.
Рерайтинг — переписывание текста с изменением формы изложения и сохранением оригинального смысла. В этом случае человек переписывает уже имеющуюся статью другими словами, оплата будет меньше.
Суть продающих текстов сводится к следующему:
- Описание проблемы клиентов.
- Предложение решения методом продавца.
В частности, развить навык написания продающих текстов могут помочь 2 книги:
- А. Парабеллум, Н. Мрочковский "Как писать продающие тексты";
- В. Орлов "Волшебные слова".
Перед тем как продавать продукт, необходимо собрать базу e-mail подписчиков. Для этого часто используют "белую книгу" — бесплатная книга, которая дает полезную информацию. Получить её можно, подписавшись на рассылку.
Таким образом, выбрав интересную тему для инфобизнеса, можно заработать большие деньги.
Источники:
Работы инфобизнесменов:
Полезные ссылки:
Источники заработка на копирайтинге и рерайтинге:
- advego.ru — биржа копирайтинга и рерайтинга;
- etxt.ru — биржа копирайтинга и рерайтинга;
- textsale.ru — биржа продажи написанных текстов.