В соответствии со статьей 17 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации», работодатели обязаны обеспечивать сохранность документов по личному составу (архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем) в течение временного срока — 75 лет (ч. 4 п. «б» статьи 22 ФЗ «Об архивном деле в РФ»).
В случае реорганизации предприятия, все архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем, временный срок хранения которых не истек, переходят к правопреемнику реорганизованной организации, который отвечает за сохранность архивных данных.
По истечение временного срока хранения документов по личному составу, персональные данные передаются работодателем в государственный, или в муниципальный архив на постоянное хранение.
Если происходит ликвидация предприятия, а временный срок хранения данных не истек, документы по личному составу передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на постоянное хранение в государственный или муниципальный архив.
Источник информации: