Популярные ответы
ATL (от англ. above -the-line) — традиционный (классический) вид рекламы — в прессе, на телевидении и радио, наружная реклама и полиграфическая реклама. Целевыми аудиториями (ЦА) ATL-рекламы является самые широкие социальные группы населения. Широкий охват ATL-рекламы и высокий уровень ее воздействия на ЦА обуславливают высокую абсолютную стоимость этого вида рекламы.
ATL — прямая реклама.
К ATL относят следующие виды рекламы:
· печатные СМИ;
· телевидение;
· радио;
· реклама в кинотеатрах;
· транзитная реклама или реклама на транспорте;
· outdoor (наружную рекламу, «наружку»);
· indoor (рекламу в местах продаж).
Также некоторые специалисты включают в ATL и рекламу на автотранспорте и в Интернете. Все другие виды (типы) рекламы, не относящиеся к ATL-рекламе, описывают как BTL -рекламу.
Источники: