28981 автор и 62 редактора ответили на 85240 вопросов,
разместив 135210 ссылок на 43428 сайтов, присоединяйтесь!

Какова история компании "Ren TV"?

РедактироватьВ избранноеПечать

РЕН ТВ — российский дециметровый федеральный телеканал, основной актив компании «Медиа-холдинг РЕН ТВ».

 

История бренда и владения

Компания «Ren TV» была основана осенью 1991 года как независимая производящая компания. Самые известные программы — «Белый попугай» и «Чтобы помнили». 1 января 1997 года начала вещание на 40-м дециметровом канале, став впоследствии независимым каналом с федеральным охватом. Основателями РЕН ТВ были Ирена Лесневская и её сын Дмитрий Лесневский. В названии канала была использована часть имени Ирены Лесневской. Также слог «рен» происходит от слова «ренессанс», что означает «возрождение».

В 2006 году Лесневские продали свои акции немецкой компании RTL Group.

Генеральный директор РЕН ТВ — Александр Орджоникидзе.

Владельцы РЕН ТВ по состоянию на август 2006:Акционер Процент Акций

  • RTL Group 30%
  • «Северсталь-групп» 35%
  • «Сургутнефтегаз» 35%

РЕН ТВ — обновлённый русифицированный бренд, под которым телекомпания начала вещание 4 сентября 2006 года.

Владельцы компании по оценкам газеты «РБК daily» на апрель 2007 года:

  • 56 % акций — ИК Аброс,
  • 30 % — RTL Group,
  • 7 % — «Северсталь-групп»,
  • 7 % — «Сургутнефтегаз».

Аналитики видят три возможные основные причины изменений в составе акционеров. Первое заключается в том, что крупные компании предпочитают держаться подальше от информационной сферы во избежание проблем, особенно в предверии выборов. Вторую же в том, что конкуренция на рынке телевидения обостряется. И в этих условиях тем, кто не является стратегическим инвестором, лучше покинуть бизнес компании. Третья же причина заключается в том, что РЕН ТВ долгое время был неподконтрольным Кремлю каналом. После же изменений в составе акционеров, контрольным пакетом акций владеет ИК Аброс, которым, в свою очередь, владеет близкий друг Путина. В итоге, перед выборами в Госдуму подконтрольные Кремлю компании начали «подчищать» медийные активы.

 

Масштабы вещания

Сеть РЕН ТВ объединяет 406 независимых вещательных компании в России и странах СНГ. Программы РЕН ТВ принимают в 725  населённых пунктах России, в том числе во всех крупных городах с населением более миллиона жителей (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др.). Потенциальная аудитория канала 113,5 млн зрителей.

РЕН ТВ сотрудничает с 10 эфирными и 19 кабельными телекомпаниями в странах СНГ и Балтии; сигнал там принимается в 181 городе.  Телеканал РЕН ТВ также транслируется в бесплатном пакете спутникового телевидения Триколор-ТВ.

Средняя общероссийская доля канала составляет 4,5-5 %.

Все города вещания в России: 

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Череповец
  • Нижний Новгород
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Омск
  • Казань
  • Новосибирск
  • Архангельск
  • Воронеж
  • Тверь
  • Ярославль
  • Ростов-на-Дону
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Ставрополь
  • Ульяновск
  • Саратов
  • Тула
  • Ижевск
  • Уфа
  • Салават
  • Пермь
  • Оренбург
  • Челябинск
  • Тюмень
  • Барнаул
  • Томск
  • Красноярск
  • Иркутск
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Рязань
  • Мурманск
  • Владимир
  • Орёл      
  •  

    Смотреть телеканал Ren TV онлайн:

    Источники информации:

    Последнее редактирование ответа: 06.04.2009

    • Оставить отзыв

      Оставить отзыв

    РедактироватьВ избранноеПечать

    Похожие вопросы

    «Какова история компании "Ren TV"»

    В других поисковых системах:

    GoogleЯndexRamblerВикипедия

    В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.