SochiDrive — это красочное шоу, которое объединит в олимпийском движении миллионы жителей страны.
Генеральный директор компании VOLKSWAGEN Group Rus Маркус Озегович о SochiDrive:
«SochiDrive можно перевести как «На пути к Сочи». Именно эти слова мы избрали слоганом нашего проекта. С его помощью мы хотим обеспечить широкую поддержку зимней Олимпиады среди россиян, поддержать их чувство гордости за важную роль России как страны, принимающей Олимпийские и Паралимпийские игры 2014 года. Наша компания является Генеральным партнером Игр 2014 года в Сочи, и мы рады, что наши автомобили привезут в регионы России олимпийский праздник, который сплотит жителей страны в преддверии грандиозного спортивного события».
Подробнее о SochiDrive
Программа SochiDrive состоит из разнообразных развлекательных и образовательных мероприятий и экспозиций на олимпийскую и паралимпийскую тематику: показательных выступлений спортсменов, концертов звезд российской эстрады, тренировок на спортивных симуляторах. В Москве состоятся выступления популярных исполнителей — группы «Серебро» и Ассаи. На крытом катке с искусственным льдом свое мастерство продемонстрируют фигуристы, хоккеисты и мастера кёрлинга; в свою очередь сноубордисты покажут головокружительные трюки на рампе со специальным покрытием.
В мероприятиях программы в Москве примут участие послы «Сочи 2014», выдающиеся российские спортсмены: призеры Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в танцах на льду Оксана Домнина и Максим Шабалин; призер Олимпийских игр, двукратный чемпион Европы, обладатель Кубка мира по санному спорту Альберт Демченко; призер Олимпийских игр в Турине и Ванкувере, чемпион мира и Европы по бобслею и трехкратный чемпион мира по армрестлингу Алексей Воевода.
Марка Audi, традиционно поддерживающая зимние виды спорта, представит интерактивный лыжный симулятор. Кроме того, в рамках проекта Audi планирует привлечь дополнительное внимание аудитории к самой компактной модели в линейке – яркому, прогрессивному и эмоциональному автомобилю Audi A1.
Бренд Škoda предложит вниманию посетителей соревнования по хоккею, с помощью которых продемонстрирует свою глобальную вовлеченность в продвижение этой популярнейшей игры. На мероприятии также будет представлен Škoda Yeti — официальный автомобиль талисманов «Сочи 2014» — и другие автомобили модельного ряда марки.
Марка Volkswagen пригласит желающих потренироваться на специально разработанном тренажере по биатлону. Особым событием станет презентация автомобиля Volkswagen Polo cедан с дизайном, в котором воплотился уникальный облик Москвы. Все жители городов, в которых пройдет SochiDrive, смогут принять участие в создании подобного арт-автомобиля для своего региона на сайте 2014.volkswagen.ru.
Победители программы получат возможность выиграть полностью оплаченную поездку на Игры в Сочи.
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили приглашает гостей Sochi Drive принять участие в соревновании по бобслею на 3D-симуляторе. Особым гостем марки станет призер Олимпийских игр по бобслею и посол «Сочи 2014» Алексей Воевода, который недавно получил ключи от пикапа Volkswagen Amarok с эксклюзивным дизайном.
Посетители SochiDrive также смогут принять участие в тест-драйвах различных моделей брендов Volkswagen, Audi, Škoda и Volkswagen Коммерческие автомобили.
«Проект SochiDrive стратегически важен для компании VOLKSWAGEN Group Rus и ее марок, — отметил Маркус Озегович. — SochiDrive поможет нам познакомить более 400000 наших клиентов в России с высочайшим качеством нашей продукции, а также доставить им незабываемое ощущение драйва, которое они получат, сев за руль автомобилей марок Volkswagen, Audi, Škoda и Volkswagen Коммерческие автомобили.
Внимание посетителей, несомненно, привлекут и акции, запланированные в рамках SochiDrive другими партнерами «Сочи 2014» — Всемирными Олимпийскими спонсорами Coca-Cola и Panasonic и партнерами Игр 2014 года в Сочи ВОSCO Sport, «Роснефть» и «Ингосстрах».
Coca-Cola продемонстрирует коллекцию факелов Олимпийского огня, памятных предметов и сувениров, собранных на протяжении нескольких десятилетий. Гости также смогут продегустировать напитки компании. Незабываемые впечатления посетители получат от презентации компанией Panasonic эффектов трехмерного видео, которые обеспечивает домашний кинотеатр Panasonic Olympic 3D Cinema и 3D игровая станция. В магазине BOSCO Sport можно будет приобрести одежду с символикой «Сочи 2014». «Роснефть» предоставляет участникам тест-драйвов возможность испытать новое топливо премиум-класса «Фора». «Ингосстрах» презентует привлекательные страховые продукты для автовладельцев.
Для мероприятий SochiDrive создан специальный комплекс из нескольких надувных павильонов общей площадью свыше 7000 кв. метров. Его характерный облик нашел отражение в логотипе акции — ярких разноцветных арках. Внутри комплекса одновременно могут разместиться около 1000 посетителей. Организаторы ожидают, что мероприятия в каждом городе посетят несколько десятков тысяч гостей.
В каждом из городов SochiDrive будет проходить в течение 4 дней, с четверга по воскресенье. Мероприятия дневной программы, открытые для свободного посещения, будут проводиться ежедневно с 10:00 до 17:30. Вечерняя программа будет начинаться в 19:30, и ее посещение потребует специального приглашения.
Источники информации: