ArtMoney (Артмани) — компьютерная программа с закрытым исходным кодом, разработана компанией System SoftLab в 1998 году — предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, получения бесконечных денег, жизней, патронов и т. п. ArtMoney не может редактировать параметры в сетевых или онлайн играх, так как в этом случае данные хранятся на сервере, а программа может изменять данные хранящиеся только на локальном компьютере пользователя.
Описание и принцип работы
Работа программы осуществляется двумя основными способами:
Поиск в памяти процесса игры. Пользователь должен выбрать в специальном окне (аналогичный в «Диспечере задач» Windows) запущенный процесс игры.
Поиск в файле. Игра может хранить пользовательские данные в файле-конфигурации. Пользователю нужно обнаружить такой файл, и проводить операции уже с ним.
Для использования программы не требуется никаких специальных знаний в информатике, программировании, или архитектуры адресации памяти. Дружественный, диалоговый интерфейс, предложит пользователю пошаговые действия, и поможет добиться положительного результата за несколько минут.
В общем смысле, принцип работы программы построен на т. н. «методе грубой силы» — пользователь указывает программе необходимое значение (или диапазон значений), а программа, методом полного перебора ищет ячейки памяти содержащие указанные значения, отсеяв ненужные.
ArtMoney и игра должны быть одновременно запущены. Путём внедрения в процесс или в файл игры, ArtMoney обнаруживает ячейки адресов памяти, которые отвечают за хранение пользовательских настроек игры: время (таймер), количество денег, силы, жизней, патронов и тд. Допустим, пользователю нужно изменить в игре количество патронов, которое равно 100. Сначала нужно произвести поиск ячеек памяти, которые содержат значение «100», потом в игре изменить количество патронов, допустим до 80. После этого произвести поиск в сформированной базе тех ячеек, значение которых изменилось со 100 до 80. Если окончательных ячеек будет слишком много, процедуру нужно повторить сначала. Когда нужный адрес обнаружен и фиксирован, пользователь может изменить его в интерфейсе ArtMoney по своему усмотрению в любую сторону (в том числе «заморозить» или «разморозить»), изменения отобразятся в игре незамедлительно.
Программа работает даже с играми, которые кодируют свои данные. Имеет лишь одно ограничение - ArtMoney не работает с большинством онлайновых игр, т.к. в таких играх данные игроков хранятся одновременно на многих компьютерах в сети.
ArtMoney выпускается в двух версиях. Первая - ArtMoney SE - бесплатная. Вторая - профессиональная - ArtMoney PRO за более чем скромную плату в 290 рублей обеспечит Вас несколькими дополнительными функциями и механизмами (например, отсеивание по формуле), которые гарантируют практически 100% результат.
Источники:
http://ru.wikipedia.org/
http://soft.mydiv.net/
Ссылки на скачивание: