Популярные ответы
Похожие ответы
Стремительное развитие сети Интернет привело к тому, что открылось много сервисов, которые предоставляют услуги в сфере раскрутки сайтов. Основными методами таких сервисов на данный момент служат такие виды размещения текста, как статья, пресс-релиз, обзор, постовой.
- Статья — это отдельная страница на сайте вебмастера с текстом от 3000 символов, удовлетворяющая требованиям заказчика. Статья должна попадать в общую ленту сайта и в RSS-фид, то есть она должна быть равнозначной с остальными статьями сайта.
- Пресс-релиз — это статья, текст которой предоставлен заказчиком. На усмотрение вебмастера пресс-релиз может размещаться в специальном разделе на сайте и не попадать в общую ленту постов.
- Постовой — уникальный короткий текст из 1-2 предложений, объёмом не больше 250 символов, содержащий рекламную ссылку. Обычно добавляется в самом конце заметки.
- Краткий обзор — уникальный авторский текст на 1-2 абзаца общим объёмом от 700 символов, но не более 1500 символов, содержащий до 2-х ссылок.
- Подробный обзор — уникальный авторский текст объёмом от 1500 символов (независимо от наличия медиа-контента), в котором будет подробно описан предмет рекламной кампании с использованием до 3-х ссылок.
Дополнительно:
- blogun.ru — заработать на платных обзорах, постовых и т.п.;
- rotapost.ru — заработать на платных обзорах, постовых и т.п.;