28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Что такое постовой в рекламе?

РедактироватьВ избранноеПечать

Стремительное развитие сети Интернет привело к тому, что открылось много сервисов, которые предоставляют услуги в сфере раскрутки сайтов. Основными методами таких сервисов на данный момент служат такие виды размещения текста, как статья, пресс-релиз, обзор, постовой.

  • Статья — это отдельная страница на сайте вебмастера с текстом от 3000 символов, удовлетворяющая требованиям заказчика. Статья должна попадать в общую ленту сайта и в RSS-фид, то есть она должна быть равнозначной с остальными статьями сайта.
  • Пресс-релиз — это статья, текст которой предоставлен заказчиком. На усмотрение вебмастера пресс-релиз может размещаться в специальном разделе на сайте и не попадать в общую ленту постов.
  • Постовой — уникальный короткий текст из 1-2 предложений, объёмом не больше 250 символов, содержащий рекламную ссылку. Обычно добавляется в самом конце заметки.
  • Краткий обзор — уникальный авторский текст на 1-2 абзаца общим объёмом от 700 символов, но не более 1500 символов, содержащий до 2-х ссылок.
  • Подробный обзор — уникальный авторский текст объёмом от 1500 символов (независимо от наличия медиа-контента), в котором будет подробно описан предмет рекламной кампании с использованием до 3-х ссылок.

Дополнительно:

  • blogun.ru — заработать на платных обзорах, постовых и т.п.;
  • rotapost.ru — заработать на платных обзорах, постовых и т.п.;

Последнее редактирование ответа: 16.04.2013

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Что такое постовой в рекламе»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.