Продажи косметики делятся на два вида:
- Оффлайновые (живые) продажи.
- Продажи в интернете.
Живые продажи. Чтобы научиться продавать вживую, нужно изучить полностью ассортимент косметики, знать, из чего состоит тот или иной крем, какой эффект может дать скраб, какая косметика подходит к тому или иному типу кожи. Нужно тщательно рассказывать о марке косметики, о её составе и самое главное – о её полезных свойствах и какие проблемы она решает.
Можно также продавать через "живые" мероприятия, пригласив на них специалиста-косметолога. Он будет рассказывать с позиции эксперта о надежности косметики и демонстрировать её качества.
Можно также рассказать, как косметика помогла решить определённые проблемы на примере конкретных людей. Желательно продемонстрировать результаты с помощью мультимедийных средств.
Продажи в интернете. Первое, что может сделать продавец – это создать интернет-магазин косметики. Плюс состоит в том, что будет описан ассортимент, состав, полезные свойства. Клиенты будут находить косметику в поисковых системах и покупать её в интернет-магазине.
Можно также создать группу Вконтакте, посвященную продажам косметики. Эксперт в области продаж в сетевом маркетинге Илья Александров советует создать множество страниц Вконтакте для привлечения большего количества покупателей.
Он предлагает начинать общение с потенциальными покупателями в стиле социального опроса:
- Приветствие (чтобы наладить контакт, нужно поприветствовать клиента).
- Причина обращения к человеку (объяснить клиенту, например, что у вас есть продукт, но вы не знаете, будут ли его покупать).
- Выгоды (рассказать о выгодах продукта).
- Уточняющий вопрос (спросить человека, будет ли он брать продукт).
Благодаря такой схеме, клиенты будут больше обращать внимание на продавца. Если продавец сделал все правильно, то клиент заинтересуется и купит данный продукт.
Дополнительная информация:
- alphaland.in — 10 советов, как продавать косметику в интернете, если у вас совсем мало денег.
- ilya-aleksandrov.ru — как научиться продавать в сетевом маркетинге.