28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Что такое "Сетевой маркетинг 2.0"?

РедактироватьВ избранноеПечать

Термин "Сетевой маркетинг 2.0" предложен Дмитрием Смакотиным по аналогии с термином Web 2.0. Впервые концепция Сетевого маркетинга 2.0 была озвучена Д. Смакотиным в 2007 г. и заключается в переходе от старых методов и способов ведения сетевого бизнеса к бизнесу с использованием возможностей и технологий интернет.

 

Сетевой маркетинг 1.0 – это модель и идеология бизнеса, придуманная более полувека назад в Америке. Это старый способ делать бизнес в новых условиях по книжкам, написанным в доинтернетную эпоху. Это когда говорят: "просто тупо делай, что говорит наставник". Это когда человек много и усердно работает, но мало получаете.


Сетевой маркетинг 2.0 – это новая школа сетевого маркетинга. Главный девиз которой: "делай бизнес с умом, а не с трудом". Это когда любое действие, которое сетевик совершает, фокусируется на достижении большого результата. Нет суете и лишним телодвижениям, а есть четкое понимание, что и ради чего делается. Когда Интернет и новейшие технологии общения используются на полную мощь. Когда сетевик представляет собой не безликий винтик млм-машины, а является ярким, заметным и неповторимым. Когда он – есть собственный бренд, а не тень бренда своей компании!

 

Основные принципы Сетевого маркетинга 2.0:

1. Отказ от принципа "трёх шагов", т. е., когда считается, что любой человек в радиусе трёх шагов – потенциальный партнёр или покупатель. На замену этому приходит работа с целевой аудиторией: выявить группы людей, которым интересен продукт или бизнес и рассказать им о своём предложении, которое удовлетворит их потребности.

2. Эффективность. Самая рутинная работа в сетевом маркетинге – отсеивание зерен от плевел, заинтересованных от незаинтересованных. Это то, на что в Сетевом маркетинге 1.0 тратится 80% времени: встречи, презентации, преодоление возражений. Создав систему ведения бизнеса через интернет,  процесс рекрутинга можно автоматизировать через сайт, е-майл автоответчики, рассылки.
3. Личный брэнд. Традиционный сетевик говорит о том, в какой он компании, но практически ничего не говорит о себе.  Сетевик 2.0 осознает свой брэнд, развивает его, и умеет продвигать его на рынке. 

Источники и дополнительная информация:

  • marinbiz.ru – статья "Школа бизнеса. Сетевой маркетинг 2.0 или современный взгляд на МЛМ-бизнес";
  • mlm-forum.blogspot.com – статья "Я бы в МЛМ пошел – пусть меня научат! Гуру Сетевого маркетинга 2.0".

Последнее редактирование ответа: 13.12.2009

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Что такое "Сетевой маркетинг 2.0"»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.