Популярные ответы
Похожие ответы
Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.
Обычно тизеры следуют сериями.
Тизеры могут иметь разную форму. Обычно тизеры — небольшие ролики, состоящие из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа. Стандартный кинематографический тизер длится 15—30 секунд.
Очень часто кинематографические тизеры или тизеры книг появляются, когда работа над произведением ещё не закончена.
Источники информации:
Дополнительно от Генон:
- genon.ru - где в интернете можно заказать наружную рекламу
- genon.ru - где в интернете можно почитать пародии на рекламу
- genon.ru - где найти on-line версию действующей редакции Федерального закона "О рекламе"