28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Какой конец игры Травиан?

РедактироватьВ избранноеПечать

Травиан (Travian) — браузерная игра-стратегия, разработанная Travian Games GmbH в Германии. Суть игры заключается в строительстве и развитии деревень, а также в ведении торговли и военных действий с другими игроками. Действие игры происходит во времена условной античности.

Геймплей


Игра Травиан написана на языках PHP (серверная часть) и JavaScript (клиентская часть) и является браузерной MMOG игрой: множество игроков заходят на один из выбранных серверов и с помощью веб-интерфейса управляют развитием своей деревни. Игра отражает стратегию реального времени — благодаря скриптам игрок может видеть таймеры предстоящих событий (постройка очередного солдата или нападение на деревню). Когда настает время события, оно поступает в очередь обработки сервера, и игрок может видеть обновленную веб-страницу. Играть в Травиан, в принципе, можно и без JavaScript — не будут работать некоторые "удобности", а также таймеры — страницу надо будет обновлять вручную. В игре есть две ветви развития деревни — военная и строительная.

Строительство деревни*

*тут и далее для примера рассматривается сервер х1 версии Т3.6 травиана
 

Обзор деревни. Деревня разделена на две области — внешняя, содержащая фермы и ресурсодобывающие заводы, и внутренняя, содержащая ресурсообрабатывающие заводы, а также здания экономической и военной инфраструктуры. В зависимости от уровня развития здания оно может производить различные количества тех или иных ресурсов, например ферма нулевого уровня производит 2 единицы зерна в час, а ферма 10-го уровня — 200 в час. Всего в игре существует четыре вида ресурсов: дерево, железо, глина, зерно. Все они нужны в разной степени для строительства зданий в деревне и армии. Особую категорию составляет зерно — оно нужно для питания армии и населения деревни.

Центр деревни в Травиане. Другая область деревни называется внутренней или центром деревни. Её можно огородить стеной. Там находится главное здание деревни — дом, где живут строители. С развитием главного здания время строительства зданий уменьшается. Также в центре находятся амбар и склад, предназначенные для хранения ресурсов и рынок, позволяющий обмениваться ресурсами с соседями. Тайник позволяет спрятать определённое количество сырья от нападающих. 

Военная инфраструктура


Военная составляющая играет немаловажную роль в мирах Травиан. В первую очередь в центре деревни должен быть построен пункт сбора, распределяющий войска на военные операции. Существуют четыре вида войск в Травиане: пехотные, кавалерия, артиллерия, а также сенаторы и поселенцы, необходимые для захвата или основания деревни соответственно. Каждый юнит обладает определённой задачей и имеет четыре главных характеристики: уровень атаки, уровень защиты от пехоты, уровень защиты от конницы и скорость перемещения. В частности:

Разведчики и следопыты не годятся для прямой атаки и слабы в обороне. Они нужны для разведки ресурсов и обороноспособности противника, а также для контрразведки. Для эффективной контрразведки количество и качество разведчиков в деревне должно быть не хуже, чем у нападающих.
Тараны нужны для разрушения вражеской стены и практически не защищены от атак.
Катапульты и требуше (в игре названы требучет) — для уничтожения зданий во вражеской деревне.
В наиболее распространённой версии Травиана (Т3) существует также особый тип воинов — герой. Он нанимается в таверне из обычного юнита и может получать различные совершенствования в результате сражений, а так же с его помощью можно захватить оазисы. В каждый момент времени у игрока может быть только один герой.

 

Каждый из видов имеет специальное здания для создания юнитов:

  • Казарма служит для создания пехоты.
  • В конюшне обучается кавалерия.
  • Осадные орудия строятся в мастерской.
  • Во дворце или резиденции можно обучить сенатора или поселенца (в отличие от других юнитов, их количество строго ограничено).

Перед тем как начать строить юниты определённого типа, необходимо изучить их в академии за определённое количество ресурсов. Не требуется изучение для подготовки поселенцев и самых простых войск (фаланга, дубинщик, легионер).

Во время сражения своими войсками управлять нельзя. Исходя из характеристик обороняющейся и атакующей стороны рассчитываются потери и результаты сражения (такие как добыча ресурсов и разрушения зданий).

Народы


Всего в игре присутствуют три народа:

  • Римляне — обладают преимуществом в скорости развития за счёт возможности улучшать ресурсодобычу и постройки одновременно. В атаке и защите достаточно сбалансированы, имеют сильный защитный бонус при обороне деревни за счёт городской стены. Однако стоимость войск и содержание дороже чем у других народов, дольше время постройки.
  • Галлы — самый мирный народ, в защите имеют бонусы в виде капканщика, ограждающего деревню сетью ловушек для вражеских войск, и удвоенной ёмкости тайника. Однако, при агрессивной игре, способны делать успехи.
  • Германцы — самый агрессивный народ, обладающий очень дешёвыми воинами. Имеют преимущество в грабежах, во время их атак тайники противника эффективны лишь на 2/3. 

а также натары- народ npc.

Взаимодействие с окружающими


Простейшие виды взаимодействий с окружающими — это торговля и война. Но миры Травиана слишком большие, и потому в одиночку очень трудно достичь победы в раунде или удержаться на позиции лидера. Поэтому игроки по договорённости могут объединяться в альянсы. Альянсы позволяют игрокам более выгодно обмениваться ресурсами, договариваться и планировать совместные операции. Существует также и система межальянсного взаимодействия: союз, нейтралитет (пакт о ненападении) и война, однако нередко подобные дипломатические отношения имеют негласный характер.

Игрок может напасть на другую деревню с целью грабежа (используется атака набегом), или с целью уничтожения войска («обычное нападение»). Особым нападением является нападение с катапультами/требучетами и таранами. В конечном счёте такие нападения могут привести к разрушению деревни. Если среди нападавших есть сенатор (в других народах он называется вождём или предводителем), то одобрение жителями своего правителя (т. е. игрока) будет уменьшаться. При нулевом одобрении деревня переходит в чужие руки.

Помимо деревень в мирах Травиана встречаются оазисы. Они дают прирост к часовой выработке ресурсов, и потому могут быть захвачены героем. Однако предварительно их надо очистить от обитающих там животных. В пустых клетках поселенцы могут основать деревню.

Конец раунда


Игра в мирах Травиана не продолжается бесконечно: приблизительно через год после старта сервера (на скоростных серверах через 4 месяца) происходит новый старт. В конце раунда (приблизительно через 10 месяцев после старта сервера) на карте появляются деревни особого NPC-игрока — натаров (Natars). При захвате этих деревень игрок может строить там особое строение — Чудо Света. Цель игры — построить Чудо Света 100-го уровня. Время от появления натаров до окончания раунда на стандартном сервере (не скоростном) — примерно 2 месяца. А стоимость последнего уровня Чуда света достигает 1 миллиона ресурсов каждого вида. Этим объясняется отличительная особенность данной игры — только в команде можно одержать победу в раунде.

 

Источники:

  • travian.ru — официальный русскоязычный сайт 
  • travian-about.ru — блог о Травиане
  • f.ntu-kpi.kiev.ua — информация от Травиану
  • FAQ — ответы на вопросы по Травиану

Последнее редактирование ответа: 21.12.2011

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Какой конец игры Травиан»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.