Популярные ответы
Похожие ответы
Механизм декомпрессии — это механизм, который служит для открытия клапанов при пуске холодного дизеля, при регулировании зазоров клапанов, при проворачивании коленчатого вала дизеля в начальный период пуска.
Механизм состоит из валиков, корпуса, рукоятки декомпрессора, плунжера, пружины и рычажного привода. Рукоятка декомпрессора жестко сидит на оси. С помощью рычага рукоятку можно установить в одно из двух положений: положение I — декомпрессор выключен или положение II — декомпрессор включен. Для удержания рукоятки в одном из двух положений на корпусе декомпрессора имеются два паза, в которые под действием пружины входит плунжер. При повороте рычага винты упираются закругленными концами на концы коромысел и приоткрывают клапаны.
На неоторых двигателях, в частности на дизеле Д-54, были установлены механизмы декомпрессии с тремя режимами: «Прогрев-1», «Прогрев-2», «Работа». Первый режим соответсвовал открытию четырех клапанов, второй — двух и третий — закрытию всех клапанов, т.е. декомпрессор выключен, двигатель в рабочем режиме.
Источники:
russian-ex.ru — механизм декомпрессии;
Трактор ДТ-54 — механизм декомпрессии;
Ремонт тракторов и спецтехники — механизм декомпрессии дизельного двигателя.