28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Как подобрать ключевые запросы?

РедактироватьВ избранноеПечать

Ключевые слова (запросы) - список слов или фраз, которые в окружении других слов являются релевантными представителями текста. Набор ключевых слов веб-страницы называют поисковым образом документа. В интернете они используются в основном для поиска текста.

 

Классификация ключевых слов по частотности запросов: 

  • высокочастотные (ВЧ) запросы;
  • среднечастотные (СЧ) запросы;
  • низкочастотные (НЧ) запросы.

 Классификация ключевых слов по конкурентности запросов: 

  • высококонкурентные (ВК) запросы;
  • среднеконкурентные (СК) запросы;
  • низкоконкурентные (НК) запросы.

Подбор ключевых слов (составление семантического ядра) - это один из важнейший моментов в процессе продвижения веб-сайта, т.к. от правильного выбора ключевых запросов зависит:

  • методика внутренней оптимизации;
  • методы продвижения; 
  • бюджет рекламной кампании.

Сервисы для подбора русскоязычных ключевых слов:

 Сервисы для подбора англоязычных ключевых слов:

Программы для подбора ключевых слов:

Базы для подбора ключевых слов:

Ссылки по теме:

Последнее редактирование ответа: 24.08.2010

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как подобрать ключевые запросы»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.