«Лакшери» (luxury, лакшери сегмент) – сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум. «Лакшери» — от английского слова «luxury», что переводится как «роскошь», «предмет роскоши». Однако перевод «luxury» недостаточно полно отражают это понятие. Лакшери сегмент – это сегмент предоставления большого удовольствия не просто от пользования товаром и услугой, но от всего, что с ними связано, начиная с процесса самой покупки, до статусности владения им, восторга, восхищения, наслаждения от творчества гениев-разработчиков – до воплощённого в товаре мастерства производителя.
Традиционное деление на сементы рынка по уровню цен, качеству продаваемых товаров и уровню оказываемых услуг выглядит так: масс маркет, мидл маркет, премиум маркет. Далее исключительное и особое – сегмет люкс, сегмент лакшери.
Сегмент лакшери можно охарактеризовать как нечто даже «над премиум». Можно сказать, что сегмет лакшери – строго только «для своих». Основное правило лакшери сегмента: принадлежность к лакшери сегменту должна поддерживать имидж его обладателя в определённом кругу общества. Вместе с тем, авторитет обладателя товара должен служить рекламой товару лакшери.
Источники: