28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Когда бренд «Ямамото» стал всемирно известен?

РедактироватьВ избранноеПечать

Ёдзи Ямамото (Yohji Yamamoto) — всемирно известный дизайнер одежды. Ёдзи Ямамото выражает в своей одежде соединение японских принципов ваби-саби и западных форм, создавая модели, разительно отличающиеся от современных течений моды. Одежда от Ёдзи Ямамото часто закрытая, свободного покроя, — в противовес обтянуто-оголённому «канону» современной моды. Вещи дизайнера сравнивали с одеждой крестьянина, кочевника или нищего. Этому способствуют и свободный покрой, и грубые ткани без орнаментов. Бренд «Ямамото» стал широко известным как в Японии, так и за её пределами в 80 годах XX столетия. Ёдзи Ямамото создавал костюмы для фильма «Куклы» Такэси Китано (чем заставил режиссёра изменить характер фильма и частично сюжет) и для некоторых фильмов Акиры Куросавы.

 

Ёдзи Ямамото родился в Токио родился 3 октября 1943 года. После получения диплома в Университете Кэйо в 1966 по специальности права, он поступил в колледж, где занялся изучением моды, и окончил который в 1969 году. Ёдзи Ямамото выпустил несколько коллекций, ставших известными во всем мире:

  • Yohji Yamamoto
  • Yohji Yamamoto POUR HOMME
  • Yohji Yamamoto + NOIR
  • Y’s
  • Y’s for men
  • Y-3
  • Y’s for living

В 2008 году основал Фонд (the Yohji Yamamoto Fund for Peace — YYFP), цель которого интеграция китайской фэшн-индустрии в японскую. Ежегодно тот или иной китайский дизайнер награждается стажировкой в Европе.

 

Открывая бутик в Пекине (весной 2008 года) Ёдзи Ямамото подчеркнул, что это не имеет отношения к политике. Тем не менее, весной того же года, с разрешения властей Китая и Пекина, Ёдзи  Ямамото стал первым дизайнером, которому позволили провести показ коллекции в стенах Запретного города. Сотрудничал с музыкантами (Элтон Джон, группа Placebo) и кинематографистами (Такэси Китано).

 

Японский дизайнер отказался ассоциировать женщину с дорогой куклой. В женской моде он убрал все ровное и симметричное. По мнению  Ёдзи Ямамото, если вещь безукоризненна, она создана не для живого человека, а для манекена. А значит, эту модель можно считать «мертвой». Еще одним фирменным знаком Ёдзи Ямамото можно считать любовь к черному цвету. Примерно 90% всех его моделей — черные. Когда дизайнер впервые выпустил свою коллекцию, ее почитателей стали называть «стаей ворон». В основном он творит для прекрасного пола, но и для мужчин у него что-нибудь да найдется. «Одежда должна прикрывать, а не украшать мужчину», — вот слова Ёдзи Ямамото по поводу моды для сильной половины человечества.

 

Он обожает быструю езду и тихие посиделки дома со своими четвероногими друзьями; бильярд и карате (имеет черный пояс); хорошие вина и музыку Боба Дилана. У него много недостатков, главным из которых он считает лень. А еще Ёдзи Ямамото признался, что, если однажды ему надоест модельный бизнес, станет либо гангстером, либо актером, причем, роли третьего плана для него было бы вполне достаточно.

 

В 2009 году после дефиле в рамках парижской недели моды, дизайнер объявил о банкротстве бренда Yohji Yamamoto, но заверил поклонников, что не намерен ставить точку в истории своей компании.

 

Вещи от Ямамото требуют некоего сосредоточения, душевного движения со стороны надевшего их человека — иначе они не «оживут» на нем. «Иногда мою одежду трудно носить из-за того, что она как будто немного недоделана. Чтобы завершить образ, человеку нужно проявить собственную фантазию. Это ко многому обязывает, но в то же время раскрепощает». Когда происходит слияние человека и вещи, то возникает ощущение, будто приобретаешь друга, который знает о тебе все.

 

Источники информации:

Последнее редактирование ответа: 15.12.2012

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Когда бренд «Ямамото» стал всемирно известен»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.