Популярные ответы
Биллборды (от англ. billboard) — это специальные рекламные щиты, которые располагаются отдельно друг от друга, как правило, вдоль больших транспортных магистралей.
Стандартный размер биллбордов равняется 12х3 и 6х3 метра. С целью усиления воздействия на потребителя биллборды часто дополнительно снабжаются подсветкой. Как правило, такие конструкции преимущественно располагаются в больших городах и в тех районах, в которых находится большая часть потребителей, ориентированных на приобретение конкретного товара.
Классификация
- Количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние).
- Взаимное положение этих сторон (плоские, V-образные, треугольные).
- Размер рекламного поля (обычно 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м).
- По конструкции (разборные, т.н. «трансформеры» и не разборные).
Место размещения конструкции
Для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований со службой городской рекламы, с муниципалитетом, ГИБДД, коммунальными службами и т.д. За размещение рекламного щита государство взимает налог.
Воздействие
Вот уже несколько лет именно биллборды являются наиболее популярным методом рекламного воздействия, гарантирующим высокие показатели привлечения покупателей того или иного товара или услуги. Биллборды могут использоваться как с целью воздействия на конкретного потребителя, так и применяться для проведения массовых рекламных акций и компаний. Это идеальный вариант для имиджевой рекламы компании, поскольку такая информация лучше и быстрее запоминается. Особенно зрелищными и эффективными в этом плане являются специальные рекламные биллборды-панно, расположенные на высотных зданиях.
Источники информации:
Дополнительно на Genon.ru: