28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Какова история бренда Tiffany & Co?

РедактироватьВ избранноеПечать

Tiffany & Co. — ювелирная компания, основанная в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джоном Ф. Янгом (John F. Young). Первый магазин был открыт на Манхэттене под названием Tiffany, Young and Ellis, но был переименован в 1853 году, когда Чарльз Тиффани перенял руководство. С тех пор магазины Tiffany & Co. были открыты во многих странах мира. Центральный и старейший магазин находится на Манхэттене, на углу Пятой авеню и 57 улицы. Тут проходили съёмки фильмов Завтрак у Тиффани (1961) и Sweet Home Alabama (2001).

 

В первый день магазинчик принес очень маленькую прибыль, около $5. Но бренд потихоньку «осваивался» и в этом же году они выпустили свою фирменную «тиффаневскую» упаковку и рекламные материалы(визитки, коробочки, брошюры) в виде особого цвета— бирюзовый оттенок голубого цвета. Оттенок разработали специалисты, он получил название PMS number 1837 или The Tiffany Blue. Этот цвет и по сей день является «визитной карточкой» этого бренда.

 

В 1845 году Tiffany выпускает свой первый каталог и с тех пор ничего не изменилось, каждый год открывая его мы можем увидеть замечательные вещи созданные этой маркой. Этот католог получил свое название Blue Book.

 

Наступил 1851 год. В мире начал явно и настойчиво проявляться интерес к ювелирным украшениям и бижутерии из серебра. Кампания Tiffany & Co конечно же не могла остаться в стороне, более того ювелиры Tiffany & Co первыми в США начали использовать при производстве серебряных ювелирных украшений, серебряных изделий пропорцию (пробу) 925, на 1000 единиц массы сплава использовалось 925 единиц чистого серебра, остальные 75 единиц массы составляли другие металлы, как правило медь и цинк, для придания ювелирным изделиям, украшениям необходимой твердости, потому что чистое 100% серебро — это слишком мягкий драгоценный металл. Итак, стандартом при производстве серебряных ювелирных украшений Tiffany & Co. стал так называемый стерлинговый стандарт, серебро 92,5. В 1853 году Чарльз дополняет к названию Co, из этого и получилось Tiffany and co.

 

В 1861 году судьба сводит Тиффани и первого президента США А.Линкольном. Tiffany & Co. дарит набор из жемчуга жене Линкольна. Бренд становиться более модным и популярным. Становиться образцом моды ювелирных украшений.

 

В 1867 году на выставке Universelle в Париже получает награду. Среди множества именитых фирм, торговых и ювелирных домов, торгующих и изготавливающих ювелирные украшения из серебра и золота, однозначно выделяется компания Tiffany & Co своими качественными и оригинальными серебряными и золотыми ювелирными работами. Ювелирный дом Tiffany & Co получает награду на этой выставке. Одним словом, продолжается неуклонное восхождение ювелирной фирмы Tiffany & Co. на олимп и становление её как ювелирной фирмы законодателя моды и эталона вкуса и качества в области разработки нового дизайна моделей серебряных ювелирных изделий и украшений из серебра 925 пробы. В 1887 году Чарльз Тиффани скупает значительную часть драгоценных камней во Франции. С этого периода за Чарльзом Тиффани закрепляется титул «Король Бриллиантов».

 

В 1902 году теперь уже сын  Чарльза Тиффани, Луиз Комфорт открывает внутри ювелирного дома Tiffany & Co новое подразделение: Tiffany Art Jewelry. С тех и до наших дней марка Tiffany & Co поддерживает свой статус лидера в моде ювелирных украшений. 

 

Источники информации:

Дополнительно на Геноне:

Последнее редактирование ответа: 12.02.2013

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Какова история бренда Tiffany & Co»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.