Популярные ответы
Прежде всего необходимо обратиться в банковское учреждение и оплатить государственную пошлину за информацию, предоставляемую из Единого государственного реестра прав на недвидимое имущество. На сегодняшний день эта пошлина составляет 400 рублей. Получателем будет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Получив в банке квитанцию об оплате, нужно сделать ее копию, поскольку должностное лицо вышеназванного Управления копию оставит у себя, а квитанцию, "погасив" — отдаст обратно.
С квитанцией и копией следует обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, там оформляется заявление (вернее его сформируют сотрудники Управления). Спустя непродолжительное время заявителя письменно информируют об ограничениях и обременениях на указанный в заявлении объект недвижимости.
Вышеназванный государственный орган не всегда занимался государственной рагистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В девяностых годах этим занимались органы БТИ (бюро технической инвентаризации), поэтому с аналогичным заявлением придется также обратиться и туда. Выдача информации органами БТИ об ограничениях и обременениях бесплатна.