Копирайтер - это креативный, творческий специалист по созданию рекламных слоганов и текстов, который пишет также заказные статьи, прямо или косвенно носящие рекламный характер.
Копирайтер - составитель рекламных и презентационных текстов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров.
Слово копирайтер происходит от английского copywriter (пишущий текст). В разных языках название этой профессии имеет разные смысловые оттенки. Например, по-французски, представитель этой профессии именуется redacteur-concepteur (человек, работающий с текстом и создающий идею). В русском языке традиционно используют английское заимствование.
Услуги копирайтера при написании текстов востребованы, как правило, для создания эффективных рекламных статей. Их может быть не много, но, преследуя цель побудить читателя сделать выбор в пользу какой-нибудь компании, они могут стать решающим фактором при выборе.
Работа копирайтера в чем-то сродни труду дизайнера (особенно рекламного) - основная задача и того и другого - привлечь и удержать внимание потребителя. Идеи - его главный капитал.
Копирайтер входит в число основных и очень востребованных профессий в области рекламы.
Источники и дополнительная информация:
Ссылки дополнительные от Генона: