28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Что следует учесть при выборе сотрудников для шоу-рума?

РедактироватьВ избранноеПечать

Шоу-румы становятся все более популярными в нашей стране. Данный формат позволяет эффективно представить модную коллекцию или предложить клиентам образцы эксклюзивных вещей для дальнейших заказов. При правильной организации можно ограничиться разумными вложениями, но при этом получить стабильный доход.

 

Что понадобится для шоу-рума:

  • помещение;
  • стартовый капитал;
  • элементы декора.

Где организовать шоу-рум? Везде, где позволяют площади. Например, бельгиец Люк Дебьюзе, занимающийся подбором и распространением дизайнерской мебели и аксессуаров, для организации шоу-рума и склада использовал здание старинного молокозавода. Причем он сохранил прежнюю архитектуру помещения, что в контрасте с нестандартными предметами интерьера создаёт оригинальную атмосферу. Не стоит думать, что для презентации товаров подойдут только новые здания или помещения в престижных местах. Достаточно лишь проявить немного фантазии — и шоу-рум сможет заиграть яркими красками.


Шоу-рум может быть любым по площади, всё зависит от размеров самой компании и от того помещения, которое она может для него выделить. Если шоу-рум небольшой, можно ограничиться стойкой оформления документов, несколькими стеллажами и небольшим столиком с мягкими креслами возле него. Необходимо отметить, что несколько удобных кресел — неотъемлемая часть любого шоу-рума, так как для успешной работы с клиентами место переговоров играет немалую роль.


Если компания демонстрирует запасные части или автомобильные масла, для них нужны особые выставочные стенды. В мебельных салонах можно подобрать самые разнообразные стеллажи для шоу-рума, и их выбор, конечно же, зависит от вида товара, который необходимо показать. Есть одно общее правило: стеллажи следует подбирать так, чтобы легко можно было дотянуться до любой полки, на которой выставлена продукция компании.

  
Стандартная комплектация мебели для шоу-рума включает в себя: стойку информации, стойку по техническому обслуживанию, презентационные системы (стеллажи), столы — в зависимости от количества менеджеров. Для того чтобы сделать дилеру какое-то предложение, необходимо учесть множество нюансов: корпоративные требования автопроизводителя, площадь шоу-рума, предполагаемое количество рабочих мест, их специфику. К примеру, шоу-румы одного и того же автомобильного бренда по всему миру организуются, как правило, по одним и тем же принципам, касающимся присутствия полного модельного ряда, расположения технического центра, системы гарантий,  выполнения определенных корпоративных требований по обслуживанию клиентов. Фирмы, которые не связаны подобными дистрибьюторскими договорами, хотя и лишены поддержки производителя, могут при организации шоу-рума и его оформлении проявлять больше фантазии.


Если у компании много видеоматериалов, то часть шоу-рума можно выделить  под небольшой видеозал с большим экраном и несколькими креслами. Не менее актуален и вопрос освещения шоу-рума: с практической точки зрения, весь товар должен быть хорошо виден, с теоретической — возможности искусственного света безграничны: он может создавать определённую эмоциональную атмосферу, поддерживать корпоративный имидж компании и даже формировать в уме клиентов нужное представление о товаре.


Отдача от шоу-рума будет минимальной, если в нём не будут находиться специально подготовленные для общения с клиентами сотрудники. Они должны не только хорошо разбираться в услугах и продукции компании, но и уметь быстро и грамотно представлять их покупателю. Желательно чтобы в шоу-руме работали сразу несколько человек, чтобы во время одновременного наплыва клиентов в панике не искать по всему офису компетентного сотрудника.

 

Дополнительные плюсы от шоу-рума:

  • Шоу-рум можно также использовать как место проведения презентаций новых товаров, услуг или новой компании. Например, сначала открыть шоу-рум, где, как в мини-модели, показать стиль и преимущества работы открывающейся компании, а через некоторое время начать полноценную работу.
  • Важно отметить, что шоу-рум — это еще и хорошо налаженная система взаимосвязей между компанией и её клиентами. Если в шоу-руме выставляется новинка, стоит известить об этом постоянных покупателей. Шоу-рум может стать местом проведения акций и конкурсов, площадкой для праздников компании.
  • Одна из отличительных особенностей шоу-рума — это возможность не только посмотреть издалека, но и рассмотреть весь товар вблизи. 
  • Если же компания торгует не товарами, а услугами, то в шоу-руме можно разместить красочные стенды, большие фотографии с демонстрацией услуг или их презентация на большом телевизионном экране. В таком случае в шоу-руме необходимо грамотно и лаконично рассказать об оказываемых услугах и ценах на них.

Источники информации:

Последнее редактирование ответа: 07.01.2013

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Что следует учесть при выборе сотрудников для шоу-рума»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.