В интернете существует много способов увеличения товарооборота в сетевой компании. Например, создать интернет-магазин продукции, создать группы в социальных сетях для продажи товаров и другие. Их минус состоит в том, что продавец сам ищет и пишет клиентам, тем самым навязывается со своим предложением.
Поэтому будет эффективнее работать по следующей модели, когда клиенты сами пишут продавцу, чтобы купить товар. Наиболее популярные из таких способов – это создание блога о здоровье и блога о бизнесе.
Блог о здоровье. Предполагает собой, когда продавец создает сайт, где описывает всевозможные проблемы, которые могут встречаться у клиентов и преподносит им решение в виде использования продукции сетевой компании.
Эффективнее будет, когда продавец выкладывает фотографии «До» и «После». Или постоянно пишет отчет об использовании продукции.
Данный способ направлен на создание потребительской аудитории.
Блог о бизнесе. Продавец создает сайт, где рассказывает о возможностях заработка в его сетевой компании. Он также может рассказать о том, как продавать ту или иную продукцию его сетевой компании.
Эффективнее будет, когда продавец будет снимать свои выступления на широкую аудиторию, а затем выкладывает на свой сайт.
Данный способ направлен на создание аудитории бизнесменов и людей, занимающихся сетевым маркетингом.
Благодаря этим двум способам можно повысить товарооборот в сетевой компании через интернет.
Источники: