28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Что такое бриф-анкета?

РедактироватьВ избранноеПечать

Бриф (от англ. brief — короткий, сжатый) — это краткая письменная форма, техническое задание рекламодателя (заказчика) создателю рекламной продукции (рекламному агентству, студии, копирайтеру, дизайнеру).

Бриф содержит исходную информацию, необходимую исполнителю для выполнения творческой работы. Бриф помогает прояснить ряд ключевых моментов, ускоряет процесс оценки сроков и стоимости создания работ, разработки дизайна или проведения рекламной кампании.

 

Виды

  • Бриф-анкета — это техническое задание для запроса одной из сторон более детальной, предварительной информации о сделке.
  • Медиа-бриф — для планирования и проведения рекламной кампании.
  • Креативный бриф — направлен на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т.п.)
  1. освещающий состояние рыночной среды
  2. освещающий свойства продвигаемого продукта
  • Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) — его анкетная часть, предлагаемая клиенту, от части является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки.

В большинстве случаев рекламистам предпочтительнее всего иметь все виды брифов, даже если предполагается работа только по одному направлению (например, создание торговой марки или медиапланирование) — избыточное количество рыночной и товарной информации, как правило, стимулирует творческие возможности креативного отдела рекламной фирмы.

 

Источники:

 

 

Дополнительно на Genon.ru:

Последнее редактирование ответа: 02.11.2012

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы


Посмотреть «бриф-анкета» в словарях и энциклопедиях:

ЯndexВикипедияКругосветKM.RU@mail.ruGoogle

«Что такое бриф-анкета»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.