Лучшие автомобильные рекламные ролики зимы 2012
Audi quattro. Охотник
На создание ролика, посвященного тридцатилетию системе полного привода quattro, компанию Audi вдохновил роман Германа Мелвилла «Моби Дик». Главный герой — охотник за автомобилями, капитан Ахав, а его кит, в смысле, «жертва», за которой он уже несколько десятков лет идет по пятам, — полноприводная «Ауди». Однажды они встретятся… Смотреть
MINI Roadster. Ни дня без приключений
Для рекламной кампании нового родстера MINI автопроизводитель решил использовать ту же концепцию, что и для купе — зрителям рассказывают несколько «жизненных» историй. Например, водители купе скрывались от бандитов или по доброте душевной подвозили особо опасных преступников. Герои ролика про родстер MINI — парочка непонятной ориентации — оказываются на краю пропасти и всячески пытаются себя спасти. Смотреть
Автобус Mercedes-Benz. У кого больше?
Крутой водитель — это не тот, кто быстрее разгоняется. Кто же? Об этом обладателям тюнингованных VW Golf и BMW Z3 расскажет водитель автобуса с группой поддержки. Смотреть
Toyota Avensis. Не как все
Рост среднестатистического мужчины 1 метр 69 сантиметров. Его возраст — 38,5 лет. Он бреется 3,6 раза в неделю. «Не будь среднестатистическим, водителем, — убеждают создатели рекламного ролика. Смотреть
Subaru. Плачут все
Компания Subaru подготовила цикл роликов о том, как автомобили становятся частью нашей жизни. Вот парень делает своей девушке предложение, сидя в автомобиле. Вот — мужчина в своей машине узнает, что стал отцом. А это видео — философское рассуждение о связи поколений. Смотреть
Fiat Punto. Вне конкуренции
В видеоролике компания Fiat показывает свое несерьезное отношение к конкурентам хэтчбека Punto — автомобилям MINI, VW Polo и Ford Fiesta. Смотреть
VW Golf BlueMotion. Практично
Ради сохранения окружающей среды люди придумывают множество экологичных, но совершенно непрактичных вещей. Например, сумку-футболку или перевернутый зонтик. Зачем, если можно делать предметы, которые будут бережно относиться к природе, но при этом не наносить ущерб своему владельцу, спрашивает компания Volkswagen в рекламе модели VW Golf BlueMotion. Смотреть
Volvo C70. Без разницы
Рекламный ролик кабриолета Volvo C70 посвящен мужской невнимательности. Две девушки ожидают своих мужей в абсолютно одинаковых автомобилях. Они решают поменяться одеждой и аксессуарами, и в результате один из мужчин садится не в свою машину. Действительно, какая разница — блондинка или брюнетка? Смотреть
VW Jetta. А она быстрая?
С ранних лет герой рекламного ролика VW искал себе быстрое транспортное средство. Но в один момент его приоритеты изменились. Смотреть
Mercedes-Benz B-Class. Всем спасибо, все свободны
На протяжении тридцати лет надувные подушки безопасности спасали жизни водителям и пассажирам, однако теперь появились технологии, которые должны минимизировать применение подушек. Например, система предупреждения столкновений, которой Mercedes-Benz B-Class оснащается в базовой комплектации. «Спасибо, подушки безопасности, — как бы говорит реклама Mercedes. — Но мы надеемся, что теперь вы не понадобитесь». Смотреть
Источник:
- Эти и другие рекламные ролики про машины в плей-листе на youtube.com.
Дополнительно: