28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Где посмотреть лучшие автомобильные рекламные ролики кубка Super Bowl 2012?

РедактироватьВ избранноеПечать

Лучшие автомобильные рекламные ролики зимы 2012

 

Audi quattro. Охотник

На создание ролика, посвященного тридцатилетию системе полного привода quattro, компанию Audi вдохновил роман Германа Мелвилла «Моби Дик». Главный герой — охотник за автомобилями, капитан Ахав, а его кит, в смысле, «жертва», за которой он уже несколько десятков лет идет по пятам, — полноприводная «Ауди». Однажды они встретятся… Смотреть


MINI Roadster. Ни дня без приключений

Для рекламной кампании нового родстера MINI автопроизводитель решил использовать ту же концепцию, что и для купе — зрителям рассказывают несколько «жизненных» историй. Например, водители купе скрывались от бандитов или по доброте душевной подвозили особо опасных преступников. Герои ролика про родстер MINI — парочка непонятной ориентации — оказываются на краю пропасти и всячески пытаются себя спасти. Смотреть


Автобус Mercedes-Benz. У кого больше?

Крутой водитель — это не тот, кто быстрее разгоняется. Кто же? Об этом обладателям тюнингованных VW Golf и BMW Z3 расскажет водитель автобуса с группой поддержки. Смотреть

 

Toyota Avensis. Не как все

Рост среднестатистического мужчины 1 метр 69 сантиметров. Его возраст — 38,5 лет. Он бреется 3,6 раза в неделю. «Не будь среднестатистическим, водителем, — убеждают создатели рекламного ролика. Смотреть

 

Subaru. Плачут все

Компания Subaru подготовила цикл роликов о том, как автомобили становятся частью нашей жизни. Вот парень делает своей девушке предложение, сидя в автомобиле. Вот — мужчина в своей машине узнает, что стал отцом. А это видео — философское рассуждение о связи поколений. Смотреть

 

Fiat Punto. Вне конкуренции

В видеоролике компания Fiat показывает свое несерьезное отношение к конкурентам хэтчбека Punto — автомобилям MINI, VW Polo и Ford Fiesta. Смотреть

 

VW Golf BlueMotion. Практично

Ради сохранения окружающей среды люди придумывают множество экологичных, но совершенно непрактичных вещей. Например, сумку-футболку или перевернутый зонтик. Зачем, если можно делать предметы, которые будут бережно относиться к природе, но при этом не наносить ущерб своему владельцу, спрашивает компания Volkswagen в рекламе модели VW Golf BlueMotion. Смотреть

 

Volvo C70. Без разницы

Рекламный ролик кабриолета Volvo C70 посвящен мужской невнимательности. Две девушки ожидают своих мужей в абсолютно одинаковых автомобилях. Они решают поменяться одеждой и аксессуарами, и в результате один из мужчин садится не в свою машину. Действительно, какая разница — блондинка или брюнетка? Смотреть

 

VW Jetta. А она быстрая?

С ранних лет герой рекламного ролика VW искал себе быстрое транспортное средство. Но в один момент его приоритеты изменились. Смотреть

 

Mercedes-Benz B-Class. Всем спасибо, все свободны

На протяжении тридцати лет надувные подушки безопасности спасали жизни водителям и пассажирам, однако теперь появились технологии, которые должны минимизировать применение подушек. Например, система предупреждения столкновений, которой Mercedes-Benz B-Class оснащается в базовой комплектации. «Спасибо, подушки безопасности, — как бы говорит реклама Mercedes. — Но мы надеемся, что теперь вы не понадобитесь». Смотреть

 

Источник:

  • Эти и другие рекламные ролики про машины в плей-листе на youtube.com.

Дополнительно:

  • Лучшие автомобильные рекламные ролики декабря 2011
  • Тринадцать автомобильных рекламных роликов октября 2011
  • Шесть автомобильных рекламных роликов осени 2011
  • Лучшие автомобильные рекламные ролики кубка Super Bowl 2012 (5 февраля 2012 года)

Последнее редактирование ответа: 25.02.2012

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Где посмотреть лучшие автомобильные рекламные ролики кубка Super Bowl 2012»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.