28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Как можно классифицировать шоу-рум?

РедактироватьВ избранноеПечать

Понятие «шоу-рум» происходит от английского «show room», где show означает «показывать, демонстрировать», а room – «комната». Таким образом, словосочетание show room можно перевести как «демонстрационный зал». Наиболее популярные сферы деятельности, где широко используется шоу-рум — автомобили, мебель, одежда, техника, строительство. 

 

Шоу-рум может иметь различные варианты:

  • зал или специально отведенное место в общем зале, в котором выставлена продукция только определенной марки;
  • зал, в котором покупатель может лишь ознакомиться  с продукцией или услугами компании;
  • помещение, в котором можно не только ознакомиться, но и сразу заказать (купить) продукцию (услуги) компании;
  • место, где расположено лишь несколько торговых витрин с образцами продукции.

Независимо от направленности шоу-рума, её суть неизменна — это выставка образцов товара либо услуг.   

 

Шоу-рум можно классифицировать следующим образом:

  • фирме-изготовителе,
  • франчайзинговым,
  • дистрибьюторским.

Шоу-рум организуют почти все известные компании, имеющие офисы продаж товаров или услуг. Грамотно оформленный шоу-рум позволяет:

  • повысить спрос на услуги или товары;
  • улучшить узнаваемость бренда;
  • укрепить престиж компании на рынке;
  • быстро познакомить покупателей с новыми моделями либо с новыми видами услуг.

Источники информации:

Последнее редактирование ответа: 07.01.2013

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Как можно классифицировать шоу-рум»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.