ЗВК "Реагент 2000" - это защитно - восстановительный комплекс, противоизносная антифрикционная добавка для механизмов и агрегатов автомобиля с восстанавливающими свойствами. У ЗВК "Реагент 2000" основное предназначение защищать и восстанавливать трущиеся поверхности узлов и агрегатов автомобиля, подверженных износу.
- Первое свойство: основано на существенном снижении потерь энергии на трение, особенно в режимах малых оборотов и высоких нагрузок на холодном двигателе и на пусковых режимах коэффициент трения снижается в 30-50 раз.
- Второе свойство: это существенное (в 1,5-2 раза) повышение прочности и износостойкости поверхностных слоев, контактирующих деталей.
- Третье свойство: улучшение оптимизации процесса горения топлива в камере сгорания и снижение токсичности выхлопных газов.
- Четвертое свойство: регенерация автомобильного масла, разрушающегося в процессе эксплуатации агрегатов.
- Пятое свойство: снижение активности процессов водородного разрушения металлов.
- Шестое свойство: восстановление геометрии деталей в узлах трения до оптимизации их форм движения.
Выпускается целая линия противоизносных добавок:
"Реагент 2000" для любых моделей двигателей. Применим для любых типов двигателей, как бензиновых, так и дизельных, новых и с повышенным износом, с турбонаддувом и без, независимо от страны изготовителя. "Реагент 2000" способен сохранить и улучшить все технические характеристики двигателя благодаря следующим показателям:
- Улучшение и восстановление компрессии, с выравниванием по цилиндрам (от 0,5 кг/см2 до 3 кг/см2).
- Снижение коэффициента трения в 30–50 раз от номинала.
- Защита от химических процессов, протекающих в двигателе.
- Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
- Качественное улучшение сгорания топлива за счет внедрения катализаторов.
- Снижение токсичности выхлопных газов.
- Защита от коррозии.
- Жаростойкость (до 1000 С в точке микронагрева).
- Макротвердость (до 710 HV).
- Ударная прочность (50 кг/1 мм2).
"Реагент 2000" для механических трансмиссионных узлов. Сохраняет и улучшает технические характеристики редукционных узлов:
- Снижение вибрации и шумов.
- Уменьшение коэффициента трения до 0,003.
- Улучшение эксплуатации в зимнее время.
- Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
"Рeaгент 2000" универсальная смазка для подшипников качения, скольжения и шаровых опор. Применима для любых шаровых опор и узлов автомобиля, а также для подшипников скольжения, где в процессе трения участвуют полимеры или мягкие металлы. Кроме того, ЗВК "Реагент 2000" универсальная смазка применима для любых подшипников качения и скольжения, как антифрикционная профилактика.
"Реагент 2000" способен изменить в лучшую сторону технические показатели узлов трения благодаря следующему:
- Снижение коэффициента трения до аномальных параметров.
- Частичное восстановление полимеров или мягких металлов, участвующих в зоне трения.
- Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
- Повышенная устойчивость к вымыванию водой.
"Рeагент 2000" для ШРУС и подшипников. Применим для ШРУС (шарниров равных угловых скоростей), а также подшипников качения, убирая люфты и снижая шумы. "Реагент 2000" способен восстановить и улучшить технические параметры узлов трения благодаря следующему:
- Восстановление беговых дорожек подшипников, независимо от модификации.
- Частичное восстановление поверхностей трения ШРУС.
- Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
- Повышенная устойчивость к вымыванию водой.
"Реагент 2000 Супердрайв" для двигателей любых моделей. Предназначен для двигателей с повышенной степенью риска и повышенной нагрузкой (форсированные и высокооборотистые двигатели, двигатели с турбонаддувом, дизельные и двигатели, эксплуатирующиеся в условиях предельных нагрузок), но применим и для любых других двигателей. При однократной обработке позволяет увеличить:
- Моторесурс двигателя на 120–150 тыс. км.
- Мощность двигателя на 5–25%.
- Срок службы масла в 2–5 раз.
- "Живучесть" двигателя при работе в критических условиях.
- Снизить расход топлива на 5–25%.
- Уменьшить токсичность выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз.
- Снизить шумность работы двигателя.
- Даёт возможность эксплуатировать двигатель на менее качественном топливе.
- Облегчает запуск двигателя в зимнее время, в том числе работающего на газе.
- Очищает двигатель от шлаков, нагара, лакообразований.
- Размягчает резиновые сальники и уплотнения.
"Реагент 2000 Рекристаллизатор" для улучшения свойств минеральных и полусинтетических масел. Предназначен для улучшения свойств любых минеральных или полусинтетических моторных масел.
- Увеличивается срок службы масла в 2 раза.
- Снижается температура замерзания (кристаллизации) масла на 7–10 градусов.
- Верхняя рабочая температура масла повышается на 12–15 градусов.
- Давление масла в системе смазки двигателя повышается.
- Повышается адгезия (липкость) масла к металлу, что повышает стабильность масляной пленки, и улучшает защиту двигателя от износа при перегревах, высоких оборотах и от пускового износа.
- Рекристаллизатор снижает износ двигателя в целом.
- Рекристаллизатор можно применять так же и для трансмиссионных узлов из расчёта 70 мл на 1 литр трансмиссионного масла.
- Внимание: «Рекристаллизатор» нельзя использовать с синтетическими моторными маслами.
"Реагент 2000" для автоматической КПП и гидроусилителя руля. Предназначен для увеличения моторесурса и улучшения основных рабочих параметров автоматической коробки переключения передач и гидроусилителя руля.
ЗВК "Реагент 2000" для АКПП отмывает лаки с деталей и формирует на них покрытие, облегчающее нормальную работу клапанно – перепускной системы и предотвращающее дальнейшее лакообразование на деталях. Так же улучшается работа маслонасоса.
1. Увеличение моторесурса АКПП.
2. Более плавное переключение передач.
3. Улучшение динамики разгона.
1. Увеличение моторесурса гидронасоса.
2. Снижение шумности работы гидронасоса.
3. Повышение производительности гидронасоса.
4. Улучшение управляемости автомобиля.
"Реагент 2000" для бензина и дизельного топлива. Данный состав предназначен для радикального улучшения свойств любых видов топлива (бензин, дизельное топливо), применяемых в двигателях внутреннего сгорания (двух или четырехтактных), а также для очистки топливной системы, восстановления рабочих параметров и защиты её от загрязнения в процессе эксплуатации.
Данный состав снижает токсичность выхлопных газов, способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива на 5–7% и более.
Другие подобные продукты:
Форсан
- Не является присадкой.
- Совместим с любыми смазочными материалами.
- Воздействует непосредственно на металл в парах трения, не изменяя свойств смазок.
- Позволяет полностью предотвратить контакт "металл-металл", синтезировав в местах контакта слой металлокерамики.
- Восстанавливает и упрочняет поверхность.
- Обладает долговечным эффектом.
- Не содержит тефлона, графита, молибдена, меди и иных плакирующих веществ.
- Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.
Roil treatment
- устраняет сухое трение при холодном запуске.
- повышает КПД двигателя на 10-15%.
- уменьшает в два раза скорость окисления масла.
- снижает расход топлива на 18 - 20%.
- увеличивает межремонтный пробег в 2-3 раза (до 500тыс.км).
- уменьшает токсичность выхлопных газов более чем на 50%.
- Являясь 100% продуктом нефтепереработки, он полностью смешивается и полностью совместим, как с минеральными так и с синтетическими маслами.
Источники:
argo-shop.com.ua - каталог добавок "ЗВК Реагент 2000"
argoland.ru - Вопросы и ответы
reagent-2000.ru - Статья. Оценка эффективности защитно-восстановительного комплекска "Реагент 2000"
reagent-2000.ru - Физико-химическая картина процесса трения на примере пары металл-металл
Дополнительные ссылки от Генон:
Генон - Что происходит внутри работающего двигателя?
Генон - Как запустить двигатель машины в сильный мороз?