28982 автора и 62 редактора ответили на 85240 вопросов,
разместив 135210 ссылок на 43428 сайтов, присоединяйтесь!

Что такое «Моделирование брашами» (Brush-based modelling)?

РедактироватьВ избранноеПечать

Браш (brush — кисть) — самый мелкий элемент "виртуального мира", из которого строится карта, и который никак не реагирует на взаимодействие с игроком. Может быть любого размера и формы с одним условием: браш не должен иметь вогнутостей. Стена, потолок, скалы, небо, ящики — состоят из брашей. Сложные объекты (стулья, столы, грузовики) состоят из множества брашей. 

 

Моделирование брашами — это моделирование элементов игровых уровней при помощи брашей — технология, применявшаяся в Quake, Half-life, Heretic 2 и многих других играх в которых используется BSP.
Суть заключается в том что модель объекта одновременно является и объектом для просчета столкновений. Проще говоря — оттекстуренный collision box (хотя это не совсем верное сравнение). Объект собирается из примитивов — кубов, цилиндров, конусов с некоторыми сопряженными гранями у этих примитивов. Как в детском конструкторе из кубиков. Основное что следует помнить – фейсы (face) у таких примитивов должны быть копланарными, то есть, если фейс четырехсторонний (на примере box), то все четыре точки этого фейса должны быть расположены в одной плоскости.

 

Источник:

gamedev.ru — Brush-based (моделирование брашами)

Последнее редактирование ответа: 12.04.2020

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Что такое «Моделирование брашами» (Brush-based modelling)»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.