Популярные ответы
Браш (brush — кисть) — самый мелкий элемент "виртуального мира", из которого строится карта, и который никак не реагирует на взаимодействие с игроком. Может быть любого размера и формы с одним условием: браш не должен иметь вогнутостей. Стена, потолок, скалы, небо, ящики — состоят из брашей. Сложные объекты (стулья, столы, грузовики) состоят из множества брашей.
Моделирование брашами — это моделирование элементов игровых уровней при помощи брашей — технология, применявшаяся в Quake, Half-life, Heretic 2 и многих других играх в которых используется BSP.
Суть заключается в том что модель объекта одновременно является и объектом для просчета столкновений. Проще говоря — оттекстуренный collision box (хотя это не совсем верное сравнение). Объект собирается из примитивов — кубов, цилиндров, конусов с некоторыми сопряженными гранями у этих примитивов. Как в детском конструкторе из кубиков. Основное что следует помнить – фейсы (face) у таких примитивов должны быть копланарными, то есть, если фейс четырехсторонний (на примере box), то все четыре точки этого фейса должны быть расположены в одной плоскости.
Источник:
gamedev.ru — Brush-based (моделирование брашами)