Популярные ответы
В первую очередь, на должность менеджера по проведению встреч назначается лицо, имеющее высшее образование.
Менеджер по проведению встреч должен:
- Иметь: высшее образование, желательно, психологическое, педагогическое или культурологическое.
Необходимые знания, навыки активного, креативного, целеустремленного человека, который хочет, умеет и любит работать с людьми, способен творить и воплощать в жизнь неординарные проекты, заинтересован сделать больше, чем он делает сегодня, имеет реальный опыт по поиску, привлечению и удержанию корпоративных клиентов.
- Уметь ярко и понятно подавать свои мысли и идеи.
- Грамотно писать сценарии, проводить презентации и закрывать сделку.
- Владеть навыками деловых коммуникаций на высоком уровне.
- Уметь работать с аудиторией.
- Быть уверенным пользователем MS Office, PowerPoint и Интернета.
Должностные обязанности:
- Активный самостоятельный поиск и привлечение корпоративных клиентов, развитие отношений с имеющимися в базе клиентами, работа с входящими запросами.
- Подготовка мероприятий, разработка идеи мероприятия и написание технического задания. Составление презентации, программы мероприятия, сметы проекта.
- Продвижение и продажа мероприятий клиентам. Проведение встреч, переговоров, презентаций, заключение договоров.
- Полный цикл организации и проведения корпоративных мероприятий для клиентов. Разработка креативных концепций. Написание сценариев.
- Бюджетирование.
- Координация деятельности всех участников мероприятия.
- Развитие долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Получение обратной связи от клиента. Выявление потребностей клиентов, составление программ продолжительного сотрудничества.
Менеджер по организации встреч должен знать:
- Законодательство о средствах массовой информации и рекламе, а также иные законы и нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью.
- Основы маркетинга, менеджмента и психологии.
- Конъюнктуру рынка.
- Методику ведения переговоров.
- Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
- Основы и принципы PR-технологий.
- Организацию и проведение специальных и промо-мероприятий.
- Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
- Первичную бухгалтерию.
- Компьютер на уровне пользователя: MS Office, Word, Excel, Powerpoint, Internet.
- Основы законодательства о труде.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
Источник:
- instrukciy.ru — должностная инструкция менеджера по проведению встреч и конференций.