28982 автора и 62 редактора ответили на 85240 вопросов,
разместив 135210 ссылок на 43428 сайтов, присоединяйтесь!

Какие тату рекомендуется делать для различных классов в игре Lineage2?

РедактироватьВ избранноеПечать

Spelsinger - чаще всего люди делают +4 Int -4 men +5 Wit  -5 men (любой набор красок: +1 -1 +4 -4/ +2-2 +3-3...), при таких тату у СпСа будет максимальная скорость каста и немного компенсируется его низкая базовая М атака, хотя будут сильные потери в М деф и небольшие потери в количестве маны. Альтернативный вариант: +4 Int -4 men +4 Wit -4 Men +4 Con - 5/4 Str, при таком наборе скорость каста немного ниже чем при предыдущем, но вы получите неплохой бонус к ХП и переносимому весу, сохраните немного больше М деф, также тату +Con - Str можно делать обычную магазинную, что на порядок дешевле и практически не повлеяет на характеристики персонажа, так как Str для магов не актуален в принципе.

 

Sorcerer/Necromancer/Spellhowler - +4 -4 Int/Men Wit/Men +4 -5 Con/Str либо первый вариант для СпСа(очень редко используется), эти маги не могут достичь той скорости каста, которая доступна СпС и бонус от дополнительной тату +1 -1 для них гораздо мение ощутим, поэтому предпочтительнее бонус к ХП и переносимому весу.

 

Elemental Summoner/Phantom Summoners/Warlock - для светлых сумонеров и варлоков после 40 лвл делается набор как для мага, только используются более дешевые магазинные варианты красок и до 52 лвл кач идет на магических заклинаниях и мане получаемой от самона, после 52 магические заклинания оставшиеся после 1й профессии становятся слишком слабыми и прокачка идет полностью засчет самона, поэтому существует несколько возможных наборов тату, но основаны они на 2х типах поведения самонера: если самонер использует нож для скорости атаки и наложения кубиков и бьет на равне с самоном обычно вешают +4 dex -4 str +4 con -4/5 str +4 wit -4 int, вместо +4 con -4/5 может быть +4 men -4 int, этот вариант уступает следующему и в ПВП и в каче на сильных мобох, имеющих массовые атаки. Другой вариат - самонер не бьет мобов а лишь кладет на них дебафы (те что остались с 1й профы) и слип в случае необходимости, набор +4 Wit-4 Int    +4 Men -4 Int +4 Con -4/5 Str.

 

Hawkeye - класс сам по себе достаточно сбалансирован и улучшить что-то с минимальными потерями тут не получится, если вы всеже решили делать какие-либо тату, то усиляйте то на что ориентируетесь: dex - повысит шансы критической атаки, скорость бега и атаки, уворот, скорость использования умений. con - добавит ХП и даст дополнительную защиту от стуна, а также сможете носить с собой больше. Str - усилит атаку в целом.

 

Phantom ranger - обычно усиливают Str засчет Con доводя её до максимума - PR сам по себе имеет очень низкий показатель Con и высокую силу, поэтому в стун он ложится почти всегда даже если ему усиливать Con, а при усилении Str -есть возможность с 1го-2х критов убить оппонента.

 

Silver ranger - Имеют невысокую str и среднюю con, но при этом максимальную скорость бега и атаки а также самый высокий шанс критической атаки среди лучников. Засчет дум лайт сета можно получить еще +1 к Dex без каких быто нибыло потерь ( -1 к Str компенсируется бонусом сета к П атак) этот +1  вы можете засчет тату перекинуть в другой параметр ничего не потеряв -  в остальном все как с хавком, клас достаточно сбалансирован.

 

Abyss walker/Plainswalker/Treasure hunter - для даггер классов наиболее популярны тату на увеличение Dex, что дает им бонус к шансу нанесения критической атаки, скорости атки, скорости бега, режется обычно Con, хотя для AW часто делают тату на увеличение Str, по тем же причинам, что и для PR. Очень важно учитывать чем чаще всего будет заниматься ваш персонаж, если вы делаете тату для ПВП или кача, где важнее всего быстрее и больше нанести урона, то ваш выбор Str и Dex, если же вы делаете чара для "паровозов" - Dex и Con, для большей выживаемости в ПВП засчет меньшего урона - Con - Str, Dex среди этих классов допустимо слегка порезать только у PW.

 

Owerlord/Warcryer - если вы не часто учавствете в ПВП - тату для этих классов делать вообще не рекомендуется. В противном случае: +4 Con - 4 Str, +4  Wit - 4 Men. Орчьи маги обладают самым высоким Men показателем среди остальных типов магов, но самыми низкими Int и Wit показателями - Int у них увеличить невозможно, кроме как демон/дум сетами, так как они считаются Healer классами, а вот увеличить скорость каста до более-мение приемлимой вполне возможно. -4 Men не сильно повредят ваш M def, он все равно будет выше чем у любого другого типа магов в аналогичной бижутерии.

 

Dark Avenger/Paladin/Shillen Knight/Temple knight - вы танк, для танка главное - жизни, чем у вас их больше, тем больше повреждений вы можете выстоять. +4 Con -4 Str, в случае с SK - очень редко люди режут Con и повышают Str, но для кача и рейдов такой билд непригоден, только для ПВП и то всьма сомнителен.

 

Destroyer - что либо изменять особо не рекомендуется, хотя бывают различные варианты. Обычно дестроеры на ПВП и не только на ПВП используют лук, хотя и не имеют скилов на него, дело в том, что защет своих лимитных скилов и большого кол-ва хп, которое позволяет их активировать и после этого успеть ими воспользоваться, они могут с 1го критического удара с лука наносить до 10-13 тысяч повреждений, что для 95% чаров мгновенная смерть. Соответсвтенно если дестроеру резать Con - он потеряет в количестве ХП, что повлечет за собой осложнение в активации лимитных скилов и понижение выживаемости в период их действия. Если порезать Dex - и так не быстрый дестроер превратится в совсем черепаху, к тому же понизится шанс критической атаки и скорость атаки... Если порезать Str - понизится уровень повреждений, который он может наносить, что тоже может быть фатально.

 

Tyrant - рекомендуется повышать Str и Dex защет Con, либо Dex засчет Str в случае если вы не хотите терять в ХП и резист к стуну. Тирант - орчий аналог кинжальщика, использующий кастеты, хотя при активирования скила с кастетами на увеличение скорости атаки и взятия ножа в руки под бафом у него скорость атаки будет выше 1к - что на 20-25% выше чем скорость атаки любого кинжальщика. Засчет тотемов можно компенсировать нехватку скорости, либо недосток жизней. Поэтому даже урезав сильно 1н из параметров вы сможете в определенной степени, при необходимости это компенсировать засчет тотемов.

 

Shillen Elder/Bishop/Elven Elder/Prophet - чаще всего эти класы не вовлечены непосредственно в бой и для них наиболее актуальным будет выживаемость, поэтому +4 Con- 5 Str +4 Dex -5 Str, 3я тату вариативна: +1 Con/Dex -2 Str либо +4 Wit - 4 Men( повысите скорость каста и % опыта востанавливаемый при воскрешении - для EE и бишопа такая тату в BW magic сете позволяет воскрешать с возвращение 90% опыта, но потеряете в магической защите и количестве маны)

 

Bladedancer/Swordsinger - неярковыраженные супорты, обладающие тяжелой броней и дополняющие друг друга, нанесение серьезных повреждений в ПВП - не их задача, а тех супортами для кого они являются, поэтому весьма важна выживаемость +4 Con - 4 Str, для SWS вместо Str можно порезать Dex. Правда при хорошей экипировке оба класса сами по себе могут быть весьма опасны: в случае если у вас она есть - можете оснастить SwS луком под песней на шанс критической атаки + баф  эффект будет весьма неплохой, при такой комплектации можно не повышать Con для сохранения скорости/силы атаки, аналогично для БД с хорошими дуалами, принимающем активное участие в бою.

 

Гномы - для Warsmith еще можно сделать тату на Con порезав Str, хотя ХП у них и так не мало, в любом случае голем WS наносит на порядок больше чем сам WS даже с хорошим вооружением. Для гномов спойлеров тату не актуальны - абсолютно не ПВП класс, в групе споилить можно чуть ли не голышем, а в соло споиле тату не помогут, в отличае от экипировки.

 

Warlord/Gladiator - как и все человеческие класы достаточно сбалансированы, ослабление какого-либо параметра внесет дисбаланс, поэтому в тату особого смысла нет.

Последнее редактирование ответа: 08.03.2007

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Какие тату рекомендуется делать для различных классов в игре Lineage2»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.