Кто такой промоутер?
                Промоутер —  специалист по внедрению или продвижению каких-либо товаров или услуг. В его  обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов, выставок,  презентаций. Участвуя в промоакции, он рассказывает клиентам о продукте,  отвечает на их вопросы, раздает рекламные материалы или пробные образцы,  демонстрирует их, устраивает шоу… Его главная задача — заинтересовать продукцией  как можно больше людей. Должность промоутера может быть в штате любой фирмы,  оказывающей различные виды услуг (рекламные, творческие и т. д.). Также  промоушн-специалист может являться представителем какого-либо агентства.  Типичный портрет промоутера - студентка второго-четвертого курса обычного  института с небольшим количеством свободного времени и большим желанием  заработать деньги. Работа промоутера не напрягает ее монотонным графиком и  радует высокой почасовой оплатой. Самых продвинутых и сознательных радуют также  многочисленные тренинги коммуникации, которые проводят серьезные работодатели.  
     Много промоутеров рекрутируется из среды пока еще не  определившихся с работой и вышедших из декрета молодых женщин. Им тоже нужны  деньги и относительно свободный график. 
     Подавляющее  большинство промоутеров работает на акциях время от времени: студенты учатся,  безработные находят постоянную работу, одинокие заводят семьи и сидят дома.  Текучка, ротация, регулярные обновления состава промоутеров - такова главная  специфика работы с промоутерами.     Еще по теме: Источник:  
             |